Книги подскажите

Ответить
Сообщений: 1267 Пред. 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 43 След. Страница 34 из 43

Сообщение
Автор
09-11-2017, 15:19
или тот же Чегевара..
чё вот он поперся в джунгли Боливии, сидел бы министром на кубе

Как я люблю те сладостные минуты, когда уже напился, но еще не пожалел об этом
09-11-2017, 15:22
Ван, ну если он болтает, как заедет в Киев на белом коне, искренне, то он просто дурачок, не отражающий реалий перехода локального конфликта в масштабную войну вплоть до мировой.
Если отражает, то просто урод, потому что ему игры, а на Донбассе из-за таких болтунов нет шанса на мир хотя бы де-факто (де юре давно без шанса, но живем же как-то с японцами).
Понятно, почему таких уродцев пока не ставят на место, пока конфликт должен тлеть.
Понятно, почему "боевой командир" понятия не имеет о дисциплине и ответственности и в любой момент всех кидает и валит потусить в столицы, огрызаясь, что ничо никому не должон.
Нет, дело не в "стороне".
Просто "страшно далеки они от народа". И понимание истории и нынешнего дня на уровне "что-то там с турками, наверно они первые начали"
09-11-2017, 15:23
это точно. И вы могли бы что нибудь героическое совершить, вместо того, чтобы с арабских странах прохлаждаться. Или я. И совершил бы, если бы не плоскостопие.
09-11-2017, 15:24
Я смотрел интервью с ним, говорит, что ездить надо денюжку зарабатывать. Батальон то содержать надо

Как я люблю те сладостные минуты, когда уже напился, но еще не пожалел об этом
09-11-2017, 15:30
про белого коня песню не он завел (а Малинин), а Захарченко, а тот уже неудачно пытался это к шутке свести. ВО вторых, мировая война по мнению подобных граждан уже давно идет.

Про то, что его терпят пока выгодно, согласен.

Про в "любой момент всех кидает" ну это же ваше мнение. Если он переселился на Донбасс, ну не обязан же он безвылазно там сидеть. А к "народу" он поближе условных Быковых. У него вся база поддержки чистый дистилированный народ. С которым он регулярно срется, когда отходит от понятной народу "консервативно-патриархальной" линии, например поддерживая Серебрякова.

Про понимание истории не буду обсуждать, поскольку информационно он подкован лучше чем я. Что не делает его выводы из неё верными.
09-11-2017, 15:30
OneTwoOne писал(а):
это точно. И вы могли бы что нибудь героическое совершить, вместо того, чтобы с арабских странах прохлаждаться. Или я. И совершил бы, если бы не плоскостопие.

так я лавошник и обыватель
и еще патологически ленив:)

Как я люблю те сладостные минуты, когда уже напился, но еще не пожалел об этом
09-11-2017, 15:33
про денежку - это позднее, видимо, когда подсказали
сперва говорил,что он тут никрму ничо не должон, сам приехал, сам уехал, никого не обязан спрашивать.
09-11-2017, 15:35
даже не сомневаюсь, что Прилепин тратит свои деньги на всю эту движуху.
09-11-2017, 15:37
Он еще и семью кормит. Интересно, а Триша думает, что писатели должны семью побираться отправлять?
09-11-2017, 15:51
OneTwoOne писал(а):
вот и вынужден больше нервничать.
Да. Судьба такая.
Дядя Женя писал(а):
А Лимонов?
Кстати, да. Тоже вариант.

Don't worry, be Buddha!
09-11-2017, 15:54
Триша писал(а):
как заедет в Киев на белом коне
Ой, да русское театрально-литературно-поэтическое искусство всё такое.
Нет полутонов.

Сначала надо старушку зарубить, а потом долго-долго думу думать.
Иначе никак.

Don't worry, be Buddha!
11-11-2017, 14:23
Нелли Литвак
"Кому нужна математика? Понятная книга о том, как устроен цифровой мир."
финалистом премии в области научно-популярной литературы «Просветитель»
https://lenta.ru/articles/2017/11/11/prosvetitel3/

Don't worry, be Buddha!
11-11-2017, 19:03
Товарищи-братцы. Читаю Эрну Померанцеву "Мифологические персонажи в русском фольклоре". Книжка издана в 1975 году. Самое что ни на есть академическое издание с дополнениями, примечаниями и здоровенной библиографией. Совершеннейшая прелесть. Не оторваться.
"... У лешего рога, козлячьи ноги (недаром он сплошь и рядом выступает как нечистый, как чёрт). Он меняет рост в зависимости от того, идёт ли он по лесу, – тогда он вровень с самыми высокими деревьями, или по лугу, – тогда он вровень с травой. Иногда образ этот приобретает неожиданные конкретные детали: "Сама, батюшка ты мой, видела, такой большущий, пребольшущий. Шляпа на нем большенная такая, широкая"[77]. Другой корреспондент в той же Новгородской губернии записал, что "дедушка лесовой – огромный старик с длинною седой бородою, в белом с широкими рукавами балахоне, большого роста, но может показаться очень маленьким". Наконец, там же, П. Вересов записал такие детали в портрете лешего (он опять-таки в белой рубашке, в лаптях): "Волосьё-то на голове долгое-долгое, а всё эдак растрепалось, как холмина, а сам-то большой-пребольшой"[78].
Согласно поверьям, леший мог явиться зверем, жеребцом, птицей, человеком, даже грибом. Он пугает людей хохотом, бьет в ладоши, уносит детей, "заводит" путников.
В одном из рассказов, записанных в Смоленской губернии, лесовик был ростом с большое дерево, толщины такой, "что девки вокруг его хоть хороводы води"[79]. В другом рассказе из той же губернии – он был высоким, с белой бородой, в высоком колпаке, с кнутом, которым пощелкивал, нередко гнал стадо волков (перекликается с образом волчьего пастыря Егория)[80].
А вот портрет, нарисованный орловской крестьянкой: "На дереве сидит. Старый, старый, как человек. Бородища длинная, голый, вот как есть человек, а руки-то волосатые, мохнатые"[81].
Конкретный образ лешего вырисовывается в быличках, бывальщинах и сказках. В зависимости от функции повествования он меняется, однако доминанта его – лесной дух, нечистая сила – сохраняется. К сожалению, точные записи русских рассказов о лешем известны нам лишь с конца XIX в.[82] Рассказы эти интересны не только своим содержанием, но и своеобразием своего художественного метода, своими жанровыми особенностями, тем, что они стоят на грани двух основных видов устной прозы – сказки и предания. В зависимости от основной тенденции – установки на вымысел или на достоверность – эти рассказы относятся к той или другой категории устных повествований. В большинстве своем они принадлежат к тому виду устной прозы, главной чертой которого является установка на достоверность. Большая часть рассказов о лешем – былички. Они, как правило, сводятся к самому элементарному репортажу о встрече рассказчика с лешим, вроде: рассказчик верхом ехал по лесу, "вдруг увидел большущего мужчину, который захохотал на весь лес и пропал". Или: в лесу ему привиделся мужчина в длинной белой рубашке, "да как захохочет"[83]. Часто информаторы рассказывают, что они видели лешего во сне, что встретили его, возвращаясь домой под хмельком, в виде большого мужика, сразу же исчезнувшего, как только они перекрестились, что видели "долгого мужика", что им показался леший"[84], рассказывают, как леший завёл пьяного в бочаг[85]. Нередко в этих рассказах леший принимает облик знакомого, соседа, помещика, даже предводителя дворянства и дьякона.
В сборнике Н.Е. Ончукова приведены многочисленные рассказы охотников о том, как леший водил их по лесу, пугал хохотом, шумом, хлопанием в ладоши, как разговаривал с ними, как увел из деревни ребенка или девушку. Один охотник, например, рассказывал, как встретил на мосту лешего, как обругал его и выстрелил в него "на испашку", тот "заграял да потерялся"[86]. В. Перетц зафиксировал рассказ о том, как леший ночью стучался к лавочнику[87], П.Г. Богатырёв – рассказ пастуха "как он не поглянулся лешему" и тот "его водил по лесу"[88]. Интересно, что суеверные мемораты говорят и о коллективных "встречах" с лешим. Таков, например, рассказ, записанный на Севере, о том, как леший пугал молодежь, ночевавшую во время сенокоса в лесу: "Идёт кто-то да гайкат, да свишшит". Увидели сперва черную собачку, а потом кого-то в белой рубашке, "смотрит, смотрит, да как захохочет. Только по лесу раздалось, покатилось. Потом повторилось и пошло опять той же дорогой. Пошло и пошло и ушло"[89].
Очень распространены былички о том, как леший, чаще всего приняв вид старичка, подсаживается на сани или на телегу – лошади останавливаются, никакие усилия кучера не могут их сдвинуть с места. Однако не успел кучер сказать: "Что такое, господи", как лошади рванулись, дуга разлетелась пополам и старичка как не бывало[90]. Согласно поверью, избавиться от лешего можно было не только господним именем, но и матерной руганью, а также если выстрелить в него медной пуговицей[91]. Спастись от лешего можно, если его рассмешить. Так, например, рыбак, увидев лешего над лесным ручьем, кричит: "На эти бы нишша да красные штанишша". Леший хохочет и пропадает, рыба начинает ловиться[92]. В Новгородской губернии в конце XIX в. был записан рассказ о том, как бабы в лесу спаслись от лешего таким же образом: "А сам-то хохочет, а сам-то хохочет: "Ха-ха-ха!" Посмеялся и запел песнь, слов-то не разберешь, и долго в лесу хохотал"[93].
Сами сюжеты быличек о лешем довольно одно образны, фабула их проста и незамысловата: рассказчик видит лешего в лесу, слышит его шаги или смех, леший заводит его, пугает, недобро шутит с ним, подсаживается к нему в сани, уводит ребенка..."
13-11-2017, 14:00
Меня один раз леший в городе запутал, у метро "Проспект космонавтов", шла в нужном направлении, как оказалась в прямо противоположном, до сих пор уму непостижимо, но в ладошки никто не хлопал, и хохоту было не слыхать..
13-11-2017, 14:24
это был городовой
Авот, а что есть по местечковой нечисти?
А то как из зоны ответственности уральской горно-хтонической фигни уехали...
(Калевалу пробовала, ога...)
13-11-2017, 16:04
Триша писал(а):
Авот, а что есть по местечковой нечисти?

Местечковой в смысле питерской? )) Я только про Ксению Блаженную слышала, что она будто бы среди бомжей регулярно по ночам тусуется. И тот кто ночью в мороз бомжа прогонит, тому счастья не видать. За достоверность не ручаюсь. Сама бомжей на мороз выгонять не пробовала, но не из-за Ксении, а потому что жалко.
13-11-2017, 16:32
ну можно по области
включая финно-угорскую
13-11-2017, 16:39
А медный всадник хорошо себя ведет?
Не ездит мстить бакланам?
13-11-2017, 16:56
Триша, дорогая, я тут плохой информант, потому что в городскую нечесть не очень верю - не сталкивалась :). А вот в то, что умершие блокадники живут среди нас - верю.
А Медный Всадник с бакланами я думаю заодно. :)
Триша писал(а):
ну можно по области
включая финно-угорскую

Не, не сильна я. Вот по псковской нечести я немножко соображаю, потому что вынуждена. Игнорируй её или нет - всё равно дело иметь приходится.
13-11-2017, 17:10
Питерская нечисть через "е"??
Или речь за не честь?
13-11-2017, 17:23
а, рассказа про псковскую ждем
13-11-2017, 17:44
Полосатая Матраца писал(а):
Питерская нечисть через "е"??
Или речь за не честь?

))) хорошее обоснование грамматической ошибки ))).
13-11-2017, 17:54
которая через е, вероятно, в Смольном
16-11-2017, 00:12
А вообще расскажите мне, что сейчас стоящего происходит в современной российской литературе.
Давно уже из хорошего или иностранцы, или наш прошлый век.
21-11-2017, 18:40
А бог его знает, дорогая. Я, вот, вообще не в теме. :)
26-11-2017, 16:48
Профессор математики Джордан Элленберг «Как не ошибаться. Сила математического мышления»

«Знание математики — своего рода рентгеновские очки, позволяющие увидеть структуру мира, скрытую под беспорядочной, хаотичной поверхностью. Математика — это наука о том, как не совершать ошибок, а математические формы и методы выковывались на протяжении многих столетий упорного труда и дискуссий».

В отличие от своего предшественника Вальда, который не интересовался прикладными возможностями математики, Элленберг ставит задачу рассказать об использовании математических концепций в политике, медицине, экономике, религии, интернете и даже бытовых делах. Здесь мы имеем дело с простыми и глубокими фактами, составляющими часть математической вселенной...
https://newtonew.com/book/without-mistakes

Don't worry, be Buddha!
26-11-2017, 17:02
Лео, а ты читал?

Eats, shoots and leaves
26-11-2017, 18:19
Триша писал(а):
А вообще расскажите мне, что сейчас стоящего происходит в современной российской литературе.
Читал две хорошие книги от писательниц, которые по всей видимости больше писать не собираются. "Зулейха открывает глаза" Гузель Яхина. О судьбе татарка, мужа которой убили в рамках процедуры раскулачивания. Мощное самобытное начало, но потом скорее сценарий неплохого сериала. Странно, что его еще не экранизировали. Мне понравилось в целом. Потом дочитал Мириам Петерсян "Дом в котором" Удивительно подкупающая книга. Хотя по моему не столько читатель в моем лице запутался в мифологии, сколько в ней утонула сама писательница Впечатление от книги не испортилось. Потом по прежнему жжет Иванов. Хвалят новую книгу Быкова "Июль", но мне Быков как то не идет и я не читал. Про Прилепина тоже самое. Про его Взвод дах писал "много думал", но по всей видимо та еще залипуха.
Потом Рубанов сейчас популярный, сермяжная прайда 90-ых по большей части, мне нравится, хотя чуток однообразно.

Водолазкин. "Лавра" я его читал, но хвалить бы автора не спешил. Книга хорошо написана, но односложная - стилизованное сказание о русском святом. На мой вкус по началу книга плавала, но потом очень стройное без швов повествование. Талантливо, но как то однобоко для того, чтобы мнение о нем как о писателе составить. "Авиатора" его хвалят и ругают, но я не читал.

Больше ничего не вспоминается.
26-11-2017, 19:54
Томми писал(а):
Лео, а ты читал?
Нет ищо

Don't worry, be Buddha!
26-11-2017, 19:59
А Хулио ты такой Иглесиас непрочитанные книги рекомендовать? ))

Eats, shoots and leaves

Сообщений: 1267 Пред. 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 43 След. Страница 34 из 43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |