Музыка для интеллигенции

Сообщение
Автор
26-10-2017, 15:22
Изображение


CODEX VI — это космическая коллекция мистической музыки от Саймона Посфорда и его напарника Раджа Рама, в котором их разъяснение галлюцинации еще раз показывает, казалось бы, легкое мастерство межпространственного звука.

Саймон и Раджа известны и любимы по всему миру созданием совершенно психоделических саундтреков для нашей жизни, а CODEX VI - фантастическая дальнейшая серия эпических аудио-приключений истории Shpongle.

После десятилетий виртуозного путешествия Шпонгл поставил то, что, несомненно, является их лучшим шедевром. Может ребятки и отстают от современного звучания, но содержание как всегда на высоте.

"Эта музыка должна быть помещена в капсулу и выпущена в космос, как показательный пример того, какими творческими могут быть люди."

(c)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
26-10-2017, 15:32
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5470395

Это погружение в медитативную атмосферу арабской культуры, удивительно в то же время разбавленую джазовыми приёмами и полиритмией. Как писали некоторые музыкальные издания, позволил в ином свете взглянуть на уд и те возможности, что предоставляет этнический инструмент виртуозному исполнителю... Начав заниматься на уде, а это разновидность лютни в 10 лет, к 30-ти годам он уже был назван одним из лучших музыкантов восьмидесятых, поучаствовав в проектах с Гарбареком, Холландом, Хуссейном и многими другими знаменитыми исполнителями как джаза, так и этники. Альбом получился элегантный, мелодичный и одновременно тягучий и как всегда восточный - музыка Средиземноморья, евро­пейская классическая традиция и джаз... Наглядная метафора со­отношения новаторства и тради­ции: не двух противоположнос­тей, а двух взаимно необходи­мых принципов. Да и состав какой именитый на альбоме - просто легендарные музыканты... (с)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
26-10-2017, 15:42
Brian Eno выпустил еще один альбом...

54-минутное эмбиентное полотно - на альбоме только 1 трек - выйдет 1 января следующего года на лейбле Warp. Сам автор называет его продолжением сериала, начатого им еще в 1975 году альбомом "Discreet Music". "Не уверен, что понимаю, что сейчас обозначают термином "эмбиент" - под этим зонтиком объединяют совершенно неожиданных соседей - но я по-прежнему использую его для того, чтобы выделить музыкальные произведения, которые не имеют фиксированной длины и ритмически связанных, замкнутых друг на друга элементов. Родословную моего эмбиента продолжают "Thursday Afternoon", "Neroli" (у которого был подзаголовок "Музыка для размышлений IV") и "LUX". Я записал много музыки для размышлений, но большую часть оставил для себя самого. Я начал замечать, что люди чаще стали исопльзовать мои ранние записи для того же - для пробуждения мыслительного процесса - поэтому мне захотелось обнародовать еще больше такого материала", - пишет Ино в пресс-релизе, поясняя далее, что "Reflection" (название можно перевести и как "отражение", и "размышление") написан для того, чтобы стимулировать "внутренний диалог".

"Пожалуй, художников можно разделить на фермеров и ковбоев. Фермеры заселяют клочок земли и бережно возделывают его, находя в нем все больше ценности. Ковбои ищут новые территории, их привлекает и восхищает сам факт открытия, свободы пребывания там, где не ступала нога человека. Раньше мне казалось, что я скорее ковбой... но то, что я уже 4 десятилетия развиваю одну и ту же идею, заставляет меня подумать о том, что фермер во мне тоже живет"."

Многие творческие люди используют новогодние праздники для того, чтобы подвести итоги, и Брайан Ино не исключение. Музыкант решил обратиться к миру в фейсбуке и сообщил, что нужно придти в себя и остановить процесс «децивилизации». Музыкант сообщил, что темные времена начались не в 2016 году конкретно. По его мнению, культура вот уже на протяжении сорока лет деградирует. Упоминая Айн Рэнд, Маргарет Тэтчер и Рональда Рейгана, Ино отметил, что прогресс теперь касается только технологий, который способны подчеркивать человеское эго и провоцировать людей на самолюбование — даже если у них на то нет в целом никаких оснований.

Также Ино полагает, что поскольку люди в целом перестали думать (либо нет времени, либо просто не судьба), изменились и понятия о том, что значат такие понятия как демократия и общество. Кошмарный 2016 год, по мнению одного из самых жестких и последовательных критиков Брексита, показал, в каком печальном состоянии находятся у людей мозги. Брайан сообщил, что активистам качественной журналистики и институциям образования просто необходима финансовая поддержка, чтобы как-то оторвать людей от электронного зеркала, к которому они прильнули и не могут в него наглядеться. «Если нам нужны думающие политики, нам надо прекратить топить за тех, кто делает ставку на харизму», — резюмировал Ино.

Обо всем этом Брайан предлагает, очевидно, подумать во время прослушивания своего нового релиза «Reflection». Запись воспринимается как запись богослужения в исполнении верховного жреца эмбиента — Ино профессионально вводит слушателя в состояние гипноза. Под эту музыку действительно сложно делать селфи или преодолевать границы дозволенного в Интернете. Нежные колокольчики и фирменное убаюкивающее гудение делают «Reflection» очень полезной пластинкой в новогодние праздники, когда сознание максимально утомлено развлекательными программами.

К созданию своего идеального саундтрека для размышлений (а может, и для глубоководных заплывов или полетов в космос) Брайан подошел по-научному — в «Reflection» все циклично и выверенно. Но это музыка все-таки для законченных социопатов или поклонников конкретных работ Ино вроде «LUX». (Фанатики вообще могут приобрести приложение Брайана для iPhone и iPad, создающее бесконечный эмбиентный поток в стилистике того же альбома за 2990 рублей. Это примерно то же самое, что купить генератор журчания реки для создания умиротворенной обстановки в отдельно взятой квартире). Если вам хочется послушать, чем занимается классик, в более широком формате, лучше обратиться к его прошлому диску «The Ship».

ROLLING STONE

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
26-10-2017, 16:19
Robert Plant - Carry Fire (2017)

"«Перед тем, как приступить к написанию материала для нового альбома, я всегда переслушиваю свои старые записи, и поэтому мои работы – это всегда сочетание старого и нового». Вот так легендарный вокалист доступно объясняет, отчего бы он на этот раз не решился на радикальный музыкально-художественный подвиг в духе своего уже предпоследнего альбома “Lullaby And… The Ceaseless Roar” (2014).

И если там аккомпанирующая группа Роберта The Sensational Space Shifters звучала как гипотетический состав Викторианской эпохи, то сейчас артист вернулся к более привычному для себя и поклонников синтезу британского фолка и в меру экзотичной World Music при изобретательной звукорежиссуре. То есть новинка находится на полпути между альбомами Роберта 2000-х и как раз “Lullaby…”

Одним же из краеугольных камней звука “Carry Fire” стала скрипка и альт знаменитого британского фолк-музыкантам Сета Лэйкмена (Seth Lakeman), который в результате влился в состав The Sensational Space Shifters как минимум на время их мирового турне, открывающегося 6 ноября коннцертом в Лондоне. И, как водится, очередной дуэт Роберта, кавер-версия хита Эрзель Хики (Ersel Hickey) 1957 года “Bluebirds Over the Mountain” – на сей раз с предводительницей The Pretenders Крисси Хайнд (Chrissie Hynde).

В записи материала приняла участие та же команда, которая сопровождала Планта в работе над предыдущим лонгплеем Lullaby and… the Ceaseless Roar. Но и сами Sensational Space Shifters, по словам их капитана, проделали большой путь с 2014 года, и он в том числе наложил отпечаток на Carry Fire."

"Не ударившись в ретроградство и избежав очевидных рецептов, экс-фронтмен Led Zeppelin выдал свою самую интересную пластинку за последние десять лет.

«Когда мне было 17 лет, у меня была Группа Радости, Band of Joy. Мы почти не работали, нам нечего было есть, мы никому не нравились. На самом деле, мы были полной антитезой какой бы то ни было радости, но мы были прекрасны, абсолютно божественны. И в итоге мы не делали ничего. Это продолжалось до того момента, как мы с Бонзо (Джоном Бонэмом - прим.) присоединились к Yardbirds.

Так вот, недавно я поймал себя на мысли, что снова вернулся в то время. “А чем я занимаюсь? Да ничем! Отлично!”». Обычно склонный к пышным, цветистым метафорам Роберт Плант в недавнем интервью Джорджу Стромбопулосу довольно точно обозначил перезагрузку, которую случилась с ним в начале 2010-х. Насчет «ничего» он, конечно, кокетничает, но насчет «радости» - едва ли.

Не то чтобы одному из величайших фронтменов рока пришлось начинать с нуля. Но кратковременная уступка ностальгии – в декабре 2007 года Led Zeppelin собрались ради концерта памяти Ахмета Эртегюна, главы Atlantic Records и близкого друга группы – как будто дезавуировала и успех кантри-альбома “Raising Sand”, записанного Плантом дуэтом с певицей Элисон Краусс, и все его предыдущие попытки снять с себя груз прошлого. Плант, в общем, давно уже дал понять, что ему интереснее не должность смотрителя музея рок-н-ролла, стирающего пыль с кубков, а роль коносьера и шеф-повара от музыки. Но это куда легче сказать, чем сделать - особенно когда тебя по пятьдесят раз на дню спрашивают о воссоединении LZ.

Оказавшись перед чистым холстом, Плант приступил к поиску новых красок с удвоенным энтузиазмом. «Я сменил немало загранпаспортов», - говорит артист в интервью к новому альбому, имея в виду многочисленные самообразовательные поездки, от южных американских штатов до Западной Африки. Ровно такими же этнографическими трюками, если вдуматься, пользовались и Led Zeppelin, эксплуатируя полузабытые блюзы первой половины XX века (“When The Levee Breaks”) или традиционную индийскую музыку ("Kashmir"). Но если списывать нынешнюю тактику Планта – равно как и его пренебрежение к работе с «модными» продюсерами – на эстетское ретроградство, можно запросто пропустить то, что работает он с самым что ни на есть современным материалом.

“The May Queen”, открывающий сингл с альбома “Carry Fire”, это без пяти минут туарегский рок, расцвет которого случился благодаря исполнителями вроде Tinariwen, Tamikrest и Songhoy Blues и стал один из самых любопытных явлений в энто-музыке последнего десятилетия. Дуэт с Крисси Хайнд из The Pretenders “Bluebirds Over the Mountain” по насыщенности аранжировки мало в чем уступит лучшим работам нынешних рок-реаниматоров (этот серьезно адаптированный кавер на 60-летней давности валентинку Эрсела Хики с непривычки и вовсе можно перепутать с поздними Muse). Эпизодические набеги в кельтский фолк (“Season’s Song”), опять-таки, вполне согласуются с британским фолк-ренессансом имени Лоры Марлинг и еще десятка соотечественников Планта. “A Way With Words”, с его преувеличенно драматическим фортепиано, легко могла бы прописаться в титрах сезонной голливудской драмы.

То же касается и текстов на “Carry Fire”: после предыдущего диска “lullaby and… The Ceaseless Roar”, глубоко личного и исповедального, Плант обратился к актуальной повестке дня. Дуплет из “New World” и “Carving Up the World Again” – насколько вечный, настолько и своевременный комментарий о пренебрежении к иммигрантам. “Bones of Saints” поднимает тему религиозных войн и строго с их инициаторов: «И вот главный вопрос - откуда приходят деньги. Я скажу, кто отливает пули, если вы назовете тех, кто продает оружие». В своей любовной лирике, без которой альбом, разумеется, тоже не обошелся, Плант изъясняется проще, но не менее доходчиво.

Очередной раунд изобретения себя заново вряд ли был бы возможен, не будь за плечами ветерана крепкой группы. И тут надо сказать пару уважительных слов о Sensational Space Shifters, чьи навыки более чем отвечают высоким запросам их патрона.

«Нам, музыкантам, нужно оставаться намного более увлеченными и заинтересованными, чем случайному слушателю. Вы, ребята, можете себе позволить включаться и выключаться, в пол-уха слушая то, что мы делаем. Для нас же критически важно наслаждаться тем, что мы делаем, расправлять плечи и вновь принимать на себя дар, который дали нам боги», - говорит Плант.

На “Carry Fire” он занимается тем, что всегда удавалось ему лучше прочего: открывать для слушателя иллюстрированный атлас неочевидной музыки и наслаждаться его богатством с мальчишеским упоением 17-летнего лоботряса, который уверен, что даже не имея за душой ни гроша, можно получать удовольствие от процесса." (с)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
26-10-2017, 16:52
Кажется я нашёл того самого безногого гея о котором однажды говорил 121


Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
21-11-2017, 23:54
Какая девочка, однако!

https://youtu.be/jGUqIU6u8Ew

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
25-11-2017, 14:10
Свежак от трудолюбивейшей группы ОК GO



https://youtu.be/LgmxMuW6Fsc

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
06-12-2017, 12:40
В данном случае только с помощью ненормативной лексики. Потому что это,
блять, полнейший охуительнейший пиздец какой-то.

Джекоб Колье (Jacob Collier) - 22-летний гений.
Взял в 2017-м Гремми за аранжировку.
Если вы хоть что-нть смыслите в исполнительстве, то вас неизбежно накроет этот "Поток"
Не пожалейте времени, отсмотрите его концерт в Lincoln Hall.
Пример оттуда:


А это пример его мышления:


Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
06-12-2017, 12:47


охренеть


Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
06-12-2017, 13:44
Как восхитительно люди делают музыку!


Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
15-12-2017, 20:44
Вот


Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
19-12-2017, 19:16
Лео, зацени :)



Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
19-12-2017, 19:39
Музыка этих датчан уходит корнями в поздние творения King Crimson, но это было бы очень банально. Однако им удалось в своей музыке взять лучшие элементы очень хороших современных групп, таких как Zip Tang, Panzerballett и Sky Architect. От первой удивительный саксофон, от второй джазовую авангардность и импровизацию, а от третьих многослойное,сложное построение гармоний. В некоторых композициях видится призрак Nils Petter Molvaer. И конечно замечательно то, что они не стали портить пластинку вокалом, диск инструментальный.

Nordmann
The Boiling Ground (2017)
Изображение

Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 19-12-2017, 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).


Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
19-12-2017, 19:44
Ага. Dtspacito уже смотрел/слушал.
Зверско техничный крутой перец этот Peter Bence.
Я аж было начал разучивать его версию Майкла Жексона "Bad"...
Уж больно забористо звучит оно

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
15-01-2018, 02:23
Как старый клубный мальчик и поклонник Apollo Brown проперся с DJ Brace, альбом China

Eats, shoots and leaves
15-01-2018, 02:28
Любители ЮВА, короче, слушайте без промедления )

Eats, shoots and leaves
20-01-2018, 23:57
Ну что, врежем правильным олдскулом по современным русским позерам? )


Eats, shoots and leaves
26-01-2018, 17:05
Целый день в машине альбом Сенчиной слушал. RIP прекрасной певице и человеку.
26-01-2018, 18:43
OneTwoOne писал(а):
Целый день в машине альбом Сенчиной слушал. RIP прекрасной певице и человеку.

Да, очень голос её был серебрист, и жаль, что рано, годков ей не так и много, по сегодняшним-то меркам, ладно наш брат, работяга, но им-то, небожителям, хоть как надо за Зельдиным стремиться, в плане прожитых лет, канешно же..
13-03-2018, 15:50
Как-то не шибко я любитель электрооргана, но вот этот сборник фоном бодро заходит:
https://avatars.yandex.net/get-music-co ... m1000x1000

https://music.yandex.ru/album/3792326

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
11-04-2018, 09:14
Конечно, я не частый гость в этой теме. Но не знаю, куда еще. Просто так.


Иногда мой кот смотрит на меня и как бы говорит:
"Вот я - КОТ! А ты чего достигла в этой жизни?"
11-04-2018, 10:04
самая грустная и прекрасная песня в мире,хоть и Нетребко не люблю)
11-04-2018, 10:47
Голос потрясающий.


Иногда мой кот смотрит на меня и как бы говорит:
"Вот я - КОТ! А ты чего достигла в этой жизни?"
11-04-2018, 10:49
Спасибо Григу.

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
11-04-2018, 12:27
не хочет чета показывать,норвежку хотела вставить с песней Сольвейг)

Сообщений: 2425 Пред. 1 ... 77, 78, 79, 80, 81 След. Страница 81 из 81

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |