Музыка для интеллигенции

Ответить
Сообщений: 2451 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 82 След. Страница 1 из 82

Сообщение
Автор
23-02-2012, 16:01
Незнаю как вы здесь живете без музыке... я так не могу.


Вот вам Алексей Архиповский - русская душа и сильное сердце




Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 16-09-2013, 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).

23-02-2012, 16:05
Кипер, а перечислите, что из 60-х как бы "грешно пропустить", у меня дети меломаны, вместе проходим :)
23-02-2012, 16:26
Ynga писал(а):
что из 60-х как бы "грешно пропустить", у меня дети меломаны, вместе проходим



Я бы выделил Miles Davis.

Это человек без вклада которого не было бы современной электронной музыки с ее многообразием.


Так группа товарищей

Bennie Maupin, Chick Corea, Dave Holland, Don Alias, Harvey Brooks, Jack DeJohnette, Joe Zawinul, John McLaughlin, Juma Santos, Larry Young, Lenny White, Miles Davis, Wayne Shorter

выпустила в далеком 1969 альбом Bitches Brew

Изображение

Изображение

Этот альбом снова и снова потрясает мое воображение :good:

Даже не верится, что прошло больше 40 лет с его выхода

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
23-02-2012, 16:28
Сразу после того, как на берегу Белого озера отгремел Вудстокский фестиваль, в студию на 30-й улице в Нью-Йорке явилась группа музыкантов, ведомая сумрачным хрипуном, великим джазовым трубачом Майлзом Дэвисом. Вудсток закрывал находившийся в зените славы и формы Джими Хендрикс - и именно его подходом к музыке (а также новыми вибрациями, привнесенными в тогдашнюю атмосферу фанковым экспериментатором Слаем Стоуном) вдохновлялся Майлз, когда приступил к записи новой пластинки. Выбор был сделан в пользу «электричества», вещи были отрепетированы непосредственно перед записью - иногда музыканты получали лишь самые общие инструкции: музыкальный размер, несколько аккордов или огрызок мелодии для импровизаций. Такой подход заставлял участников внимательно следить за игрой друг друга и превращал музыку в непредсказуемую, текуче-упругую среду, сотканную из звуков иных миров. Не все согласны, что это джаз, не все верят, что это рок, но колдовская сила «Bitches Brew», заключенная в перекличке инопланетных голосов (а также в протяжном, агрессивном и взрывном звуке трубы Майлза) ошеломила современников. Не слыханное дело: в 1970 году солидный лейбл Columbia выпустил альбом признанного джазового музыканта со словом «суки» на обложке и с бескомпромиссным, авангардным материалом внутри. Сегодня это кажется невероятным, но с помощью этих жутковатых атмосферных мантр (не зря Дюк Эллингтон назвал Майлза Дэвиса «джазовым Пикассо») трубач пытался добиться известности среди молодых любителей рока! И ведь добился же: скоро на массовых сборных концертах потусторонние звуки его группы сотрясали толпы хиппи, что твой Grateful Dead. А сам альбом пустил ростки и дал жизнь всем музыкальным направлениям, связывающим джаз и рок, определил стиль «фьюжн» семидесятых и напитал рок-музыку своей импровизационной мистикой. (А.Бухарин, RS - русская версия)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
23-02-2012, 16:28
ага, сенкс :)
23-02-2012, 16:36
Joe Zawinul рассказывал:

“После сессии Bitches Brew Майлз отвез меня домой на лимузине. Я молчал. Тогда он спросил: “Почему ты ничего не говоришь?” Я ответил: “Потому что мне не понравилось то, что мы записали”. Музыки вроде было много, а толку мало. Пару месяцев спустя я зашел в офис CBS и проходя по коридору услышал из-за одной двери невероятную фантастическую музыку. Я спросил: “Ох ты, что это?” А секретарша ответила: “Это вы, мистер Завинул, играете с Майлзом Bitches Brew!

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
23-02-2012, 19:32
грузанул пару альбомов Totalselfhatred

играют в стиле депрессивно-суицидальный блэк-метал

тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство, ненависть, безумие, сумасшествие

но лирично

ПРОФИЛЬ САМОЛИКВИДИРОВАЛСЯ
23-02-2012, 21:31
Keeper Of Mystery писал(а):
Незнаю как вы здесь живете без музыке.

Так есть же музыкальная тема же... :shock:
Keeper Of Mystery писал(а):
Это человек без вклада которого не было бы современной электронной музыки
Интересная трактовка...
Так-то справедливости ради скажем, что Майлс Дэвис прошел весьма значимый путь чисто в акустическом жанре, по ходу формируя в джазе такие стили, как кул, джаз-рок. И только в конце 60-х обратил свой взор в сторону электроники.

Don't worry, be Buddha!
24-02-2012, 07:02
Leo писал(а):
Так есть же музыкальная тема же...


Есть. Только я ее не нашел :crazy:

Leo писал(а):
Так-то справедливости ради скажем, что Майлс Дэвис прошел весьма значимый путь чисто в акустическом жанре, по ходу формируя в джазе такие стили, как кул, джаз-рок. И только в конце 60-х обратил свой взор в сторону электроники.


Так не вопрос же. Да, Майлс Дэвис эволюционировал на протяжение 60х.

Ynga спросила что нельзя пропустить в 60х. Я ответил ЧТО.

Можешь предложить альтернативный ответ :wink:
24-02-2012, 07:35
Keeper Of Mystery писал(а):
Майлс Дэвис эволюционировал на протяжение 60х

А в остальное время не эволюционировал? :shock:

Don't worry, be Buddha!
24-02-2012, 08:20
Leo писал(а):
А в остальное время не эволюционировал?


Все и всегда эволюционировали. Эволюция вообще не остановима.

Но тема разве об этом? :Search:

Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 24-02-2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

24-02-2012, 08:50
Вот что значит - не мое! Ни одного знакомого имени или термина в текстах нет. Как инопланетяне здесь общаются...

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи:
во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.
24-02-2012, 09:00
Keeper Of Mystery писал(а):
Но тема разве об этом?

Нет... Просто ты конкретно сказал, а я конкретно на это отреагировал. :oops:

Don't worry, be Buddha!
24-02-2012, 12:11
Leo писал(а):
Просто ты конкретно сказал, а я конкретно на это отреагировал.


Как ты отреагировал?

Сказал, что Майлс Дэвис прошел весьма значимый путь до 69го?

Не вопрос -его путь в музыке не заканчивается 69м.

Но речь то шла про 60е и про Майлса Дэвиса....

...И про его великий Bitches Brew, записанный в 1969м и считающийся классическим для джаз-рока.

Благодаря ему Майлс не перейдя полностью на идиомы рок-музыки, электрифицировал свое звучание и привлек к себе множество молодых слушателей, ранее не знакомых с джазом, одновременно вызвав бурю споров в среде джаз-фэнов.

Кстати, этот диск стал первым золотым диском Майлса Дэвиса и завоевал Грэмми за джазовое исполнение большим ансамблем.

Так в чем проблема? 8)
24-02-2012, 12:24
В 1992 Майлс Дэвис выпустил последний диск Doo-Bop.
Здесь он создал новое музыкальное направление — смесь джаза и хип-хопа. В 91-ом году Майлз уже был стариком со здоровьем подорваныым наркотиками и прочей веселой жизнью. Джаз к тому моменту стал элитарной музыкой — его передавали всего несколько станций и в сознании масс джаз ассоциировался с черно-белыми фильмами и ненормальными издающим умопомрачительные звуки на кларнетах и саксофонах.Однажды Майлз Дэвис сидел у открытого окна своей нью-йоркской квартиры и слушал. Майлзу захотелось записать музыку уличных шумов, ту музыку улиц, которую он услышал через окно. Майлз хотел записать то, что должны услышатьте городские люди, что выросли на рэпе. Он хотел что бы эта музыка игралась на обычном городском радио, а не на джазовых станциях.
Один из старых друзей познакомил Майлза с молодым хип-хоповым продюсером Изи Мо Би (Easy Mo Bee). И они начали работать. Изи вспоминал потом, что он ставил хип-хоповые треки, а Майлз брал трубу и импровизировал. Он играл так как будто занимался хип-хопом всю свою жизнь, он чувствовал эту музыку. Работа еще не была закончена, а Майлз попал в больницу. 28 сентября 1991 он умер. Doo-Bop доделывался уже без Майлза. Во многом появление таких групп как Herbaliser, US3 или Jestofunk — заслуга Майлза Дэвиса.


Изображение

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
24-02-2012, 12:34
Keeper Of Mystery писал(а):
..И про его великий Bitches Brew, записанный в 1969м и считающийся классическим для джаз-рока.

А еще им в 60-е были записаны "вершины" акустического джаза Davis In Europe (1963), Seven Steps To Heaven (1963), My Funny Valentine (1965), E.S.P.(1965), Miles Smiles (1967).

Это целиком и полностью в тему о 60-х и в дополнение к :
Keeper Of Mystery писал(а):
человек без вклада которого не было бы современной электронной музыки


:oops:

Don't worry, be Buddha!
24-02-2012, 14:33
Leo писал(а):
А еще им в 60-е были записаны "вершины" акустического джаза Davis In Europe (1963), Seven Steps To Heaven (1963), My Funny Valentine (1965), E.S.P.(1965), Miles Smiles (1967).



Так бы сразу и сказал.

А то из тебя клещами тащить приходитсо :evil:

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
24-02-2012, 14:42
Кстати, именно с выходом In A Silent Way в 1969 музыка Майлса координально меняется.

От! 8)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
26-02-2012, 10:58
Тем кто считает, что в современной музыке вообще и джазе в частности нет ничего интересного... настоятельно рекомендую отслушать 8)

Nik Bärtsch, Nik Bärtsch's Ronin, Sha
Llyrìa (2010)

Изображение

Безумной красоты чистый дзен!
26-02-2012, 11:01
Keeper Of Mystery писал(а):
Так бы сразу и сказал.

Дык йа сразу и сказал:
Leo писал(а):
что Майлс Дэвис прошел весьма значимый путь чисто в акустическом жанре, по ходу формируя в джазе такие стили, как кул, джаз-рок. И только в конце 60-х обратил свой взор в сторону электроники.

:oops:

Don't worry, be Buddha!
26-02-2012, 11:13
Блесну эрудицией. :D
Лично я первый раз услышал Майлза Девиса в картине Луи Маля "Лифт на эшафот", поставленный по одноименному роману Ноэля Калефа. Позже сам роман вышел в журнале Смена....

ЗЫ. Хотя мне, честно говоря, больше нравится Диззи Гиллеспи. :oops:
26-02-2012, 11:16
Лично я глубоко убежден : что бы понять мир надо понять современную ему музыку.

Dustin O'Halloran

Изображение

Альбомы:

Vorleben (2010)
Lumiere (2011)
Like Crazy (2011)


Соло пиано. Лиричная классика. Очень глубокая и печальная музыка, которая изменила мою жизнь.

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
29-02-2012, 10:40
Лана дель Рей поимела меня.

Полгода назад, услышав Video Games, я отнес ее к тем песням, которые настолько занудны, что легко запоминаются и потом иногда всплывают в голове. Мне было все равно, какое у Ланы дель Рей прошлое и какие губы, и мне казалось, что ее главная проблема — плохие, никакие просто песни. Я не брался всерьез их расслушивать, а когда про нее стали писать слишком много, раздражать стало каждое упоминание, и тут уже не до свободного восприятия, которое нужно для того, чтобы слушать без предубеждений. Я бы и не стал про Лану писать, но когда я завел ее альбом, чтобы убедиться в своей правоте, что-то поменялось. Любой такой отзыв обречен звучать как оправдание. Никто никогда не сможет точно сказать, почему музыка нравится или не нравится, можно только предполагать, логически доходить до того, что логике не поддается. Только этим мозг и занимается — оправдывает каждую эмоцию, придает ей значение.

«Когда вам начинает нравиться Лана дель Рей, это не самое приятное ощущение.»

Раньше я воспринимал Лану дель Рей, как неудачную, преждевременную копию Адель для тех, кто не может слушать альбомы, продающиеся миллионами. Та Лана, которую я слышу на альбоме — это так и не повзрослевшая чирлидерша, что-то вроде Алексис Краусс из точно такой же "ненавижу за то, что нравится" группы Sleigh Bells — только ее не окружает метал-эстетика. Возможно, проблема была в том, что я употреблял Лану видеоклипами, где воспринимать ее всерьез трудно. Возможно, я слишком хотел, чтобы она мне не нравилась. Как бы то ни было, сегодня утром мне было очень смешно читать прессу, которая боготворила Лану на уровне Video Games и которой не понравился весь остальной альбом. Лана лета 2011-го — все еще фантастическая зануда, слушать которую было интересно, наверное, точно таким же.

А вот на альбоме я слышу перспективу. На таких треках как Born to Die и National Anthem блестящая работа с битами, на них Лана не показывает, что умеет петь (она не умеет), но и не мурлычет, а проговаривает припевы совсем в другом, таком боевитом тоне. Последний год мантру про влияние R&B; приписывают всему, и это тот случай, когда она оправдана — такая ритмика придает песням Ланы важный нерв, который я раньше не слышал.

Если вам не нравится Лана дель Рей, то не вздумайте ее когда-нибудь еще слушать. Поверьте, когда вам начинает нравиться Лана дель Рей, это не самое приятное ощущение. Вчера я был на концерте Марии Минервы, там было довольно скучно, и лайв у нее был неизобретательный, и я поймал себя на том, что напевал под нос Video Games. Тогда я понял, что лучше пойду и послушаю Born to Die еще раз — вдруг разонравится. Но, как видите, нет.
(http://www.plastinki.com/)



Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 16-09-2013, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

29-02-2012, 22:07
Вот одно из лучших от мертвого уже...

http://www.youtube.com/watch?v=kP5PqJpk5lQ&ob=av2e

Eats, shoots and leaves
01-03-2012, 07:29
Для любителей концептуального тяжа

Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 16-09-2013, 16:11, всего редактировалось 1 раз.


Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
01-03-2012, 09:56
весенний снегопад
температура
и такое вот porque
простая и красивая мелодия
http://www.youtube.com/watch?v=O7ZIdkC2 ... re=related
01-03-2012, 10:14
Keeper Of Mystery писал(а):
Незнаю как вы здесь живете без музыке... я так не могу.



Последний альбом McCartney слышали?
" Kisses on the Bottom ".

Очень миленький , но похоже до немогу на Рода Стюарта " The Great American Songbook ".
01-03-2012, 10:37
Рэб писал(а):
Последний альбом McCartney слышали?


Конечно, но просто сказать, что Сэр Пол сделал очень хороший альбом значит ничего не сказать...


У альбома «Kisses On The Bottom» есть предельно уважительный повод: мэтру в этом году исполняется 70 лет — самое время для ностальгии. По словам артиста, идея альбома возникла спонтанно, под рукой оказались Дайана Кролл со своей группой, Эрик Клэптон и Стиви Уандер.

И вот, пожалуйста: 13 кавер-версий поп-стандартов 1920—1940-х годов и три новые песни, которые автор рекомендует употреблять с бокалом хорошего вина или чашкой чаю. Посетители декабрьского концерта в Москве могли воочию убедиться, что сэр Пол, несмотря на солидный возраст, находится в блестящей, непревзойденной форме. Он не перепоручает коллегам из группы особенно сложные партии, хотя уже мог бы себе это позволить, и отлично поет, запросто вытягивая высокие «битловские» ноты. Те, кто не были на одном из лучших российских шоу 2011-го, смогут почувствовать все это на новой пластинке.

Маккартни с наслаждением выводит «I'm Gonna Sit Right Down and Write Myself a Letter» (строчка из песни стала заглавием альбома) или «Get Yourself Another Fool».
Аранжировки, сделанные на пластинке совместно с вышеуказанными звездными коллабораторами, звучат так, будто музыканты непостижимым образом воспроизводят «теплый ламповый скрип» старого винила с помощью одних только инструментов.

Лучшими же на диске все равно оказываются авторские вещи — выложенная в сеть нежнейшая «My Valentine», оркестровая кода «Only Our Hearts» и фокстрот "Baby's Request" (вместе с классической балладой "My One and Only Love" ставшим бонус-треком, включенным де-дюксовское издание пластинки).

Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 01-03-2012, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

01-03-2012, 10:38
1

Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 30-05-2013, 07:16, всего редактировалось 2 раз(а).


Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
01-03-2012, 11:01
Keeper Of Mystery писал(а):
Посетители декабрьского концерта в Москве могли воочию убедиться, что сэр Пол, несмотря на солидный возраст, находится в блестящей, непревзойденной форме. Он не перепоручает коллегам из группы особенно сложные партии, хотя уже мог бы себе это позволить, и отлично поет, запросто вытягивая высокие «битловские» ноты.



Не надо ля -ля , Мак уже не тот.
Послушайте его " Good Evening New York City ", он же даёт петуха и не попадает в тональность.

Сообщений: 2451 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 82 След. Страница 1 из 82

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |