Музыка для интеллигенции

Ответить
Сообщений: 2438 Пред. 1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82 След. Страница 80 из 82

Сообщение
Автор
25-03-2017, 23:00
Новый альбом Depeche Mode вышел, как в старые добрые времена

"Spirit — 14-я студийная работа в дискографии Depeche Mode.
Продюсером альбома выступил участник электронного дуэта Simian Mobile Disco Джеймс Форд, ранее работавший с Arctic Monkeys и Florence + The Machine, альбом выходит на студии Columbia Records (подразделение Sony Music), визуальным оформлением занимался легендарный Anton Corbijn, мастерингом - Brian Lucey (принимал участие в работе над альбомом Marilyn Manson "The Pale Emperor", а программированием - электронный музыкант и dj Matrixxman.
«Мы с Мартином оба живем в Америке, так что на нас все это влияет, — говорит он. — Мартин сказал мне: «Я знаю, кто-нибудь наверняка скажет, что мы просто богатые рок-звезды, которые живут в своих особняках в Санта-Барбаре и им плевать. Да, нам действительно повезло. Но это не значит, что ты перестаешь думать о том, что происходит в мире. На меня это сильно влияет». И я сказал: «Я понимаю. Я чувствую то же самое».
Чувство тревоги влияло на Гэхэна и его товарищей по Depeche Mode, когда они работали над их готовящемся к выходу альбоме «Spirit» (релиз назначен на 17 марта). Многие песни с диска прямо говорят о проблемах, в которые сейчас погружена планета. Хотя Depeche Mode стали кумирами для легионов облаченных в черное разочарованных в жизни меланхоликов благодаря своим серьезным песням о вселенском сострадании («People Are People») и личных проблемах («Enjoy The Silence», «I Feel You»), их новые треки открывают своего рода новую главу в истории группы. «Я бы не сказал, что это политический альбом, — говорит Гэхэн. — Я не воспринимаю музыку в политическом ключе. Но это точно альбом про человечество и про наше место в нем». В песне «Backwards» Дэвид поет о людях, которые «обратили историю вспять», на «Where's The Revolution?» призывает к переменам («Кто принимает решения? — поет он. — Ты или твоя вера?»), а на задумчивой «Poison Heart» всматривается вглубь своей души. В музыкальном плане это мрачные песни со сложными текстурами, звучащие одновременно холодно и тепло и отсылающие к эпохе альбоме «Violator», но при этом продолжающие эстетику последнего диска Depeche Mode, «Delta Machine».
Когда в начале прошлого года Гэхэн и Гор воссоединились с Энди Флетчером, чтобы начать работу над альбомом, музыканты быстро поняли, что похожим образом воспринимают происходящие в мире события. Посмотрев на материал, который Гэхэн и Гор приготовили дома, они поняли, что в нем есть общая тема. «Мы назвали альбом «Spirit», потому что мы задались вопросом: «Куда делся дух человечества?», — говорит Гэхэн. — Мы думали назвать его «Maelstrom», но это было слишком похоже на хэви-метал».
Круппа выпустила первый сингл с альбома, написанную Гором песню «Where's The Revolution?». Это медленный синтезаторный трек, где Гэхэн призывает всех запрыгивать на броневик революции, представляет собой полную противоположность балладе «Poison Heart», ярком и радостном треке, который Гэхэн написал вместе с ударником Depeche Mode Кристианом Эйгнером и их клавишником Питером Гордено. «Они прислали мне этот гитарный рифф, и он был немного в духе Muscle Shoals, — говорит Гэхэн. — Он звучал очень необычно, и мне в голову пришла эта мелодия». Песня открывается медленным, мрачным маршем в духе «I Put A Spell On You» Скримин Джея Хокинза, а затем переходит к бриджу почти в стиле The Beatles благодаря шумноватой гитарной партии. Гор, про которого Гэхэн говорит, что он редко высказывается про чужое творчество, назвал «Poison Heart» лучшей песню, которую Дэвид когда-либо написал.
«Я смотрел новости по телеку и думал о своей неспособности почувствовать то, что чувствуют другие люди, — говорит Гэхэн. — Я думал, что со мной должно быть что-то не так, что у меня в сердце какой-то яд. Я стал думать об этом образе, сделал его более конкретным: стал думать о своей жадности и своей похотливости, о том, что иногда я хочу получить что-то и мне плевать на остальных. Я в некотором смысле расставался сам с собой — я пытался развиваться, пытался отказаться от старых идей, которые больше не работали для меня. К счастью, мои отношения с моей женой не развиваются по этой траектории».
«Мы не часть этой культуры, и я этим горжусь, — говорит Дэвид. — Мы выделялись на общем фоне как что-то немного странное. Мы знали, что нам не грозит попасть в Зал славы рок-н-ролла, но кто-то написал что-то вроде: «Они группа, где участники подводят глаза, и они сочиняют извращенные песни о ненормальных, странных, депрессивных вещах». «Для меня это был очень важный комплимент, — продолжает Гэхэн. — Потому что мы немного странные, и мы всегда привлекали людей, которые сами немного странные, мы привлекали фриков. Наши поклонники и люди вроде нас самих не очень органично смотрятся среди остальных. Мы немного неловкие, немного слишком задумчивые, немного другие. Мы нашли друг друга и стали бандой». Он смеется и добавляет с гордостью: «И сейчас это очень большая банда». "

Ах, март! Как теперь заведено, новый альбом Depeche Mode выходит именно в это время. Из-за окна доносятся мольбы "ноуу!", выкрикиваемые толпой держащихся подальше друг от друга котов, из моего дома им вторит почти безнадежное "мяау", и посреди такого странного звукового сопровождения я сижу и слушаю "Spirit". К слову, а вы никогда не задумывались что свобода спаривания у человека это наследие с тех времен, когда общий предок всех приматов обитал рядом с экватором, где разница между сезонами минимальна, а следовательно особи могут самостоятельно выбирать наиболее благоприятный момент для сего действа? А иначе и быть не может - разумные существа (нуу как разумные... a wee bit) не могут существовать без максимально гибкой модели поведения. Просто представьте на секундочку, как вся жизнь человечества каждый март парализуется, встаёт транспортная инфраструктура, производство, и даже маклерам на фондовой бирже больше нет дела до котировок, потому что теперь они остро "интересуются" друг другом... а где-то вдали у парочки людей с нарушением обращения гонадальных стероидов (что в простонародье зовутся асексуалами) из колонок доносится Where's the Revolution.
Итак, что первое бросается в глаза в 14-ом студийном альбоме Spirit? Первое - Бен Хиллер, продюсировавший альбомы Playing the Angel, SotU и Delta Machine, заменен Джеймсом Фордом, наиболее известным своими работами с группами Arctic Monkeys, Mystery Jets, Birdy, Foals и Florence and the Machine. Предпочитает делать упор на "живом" звучании инструментов. На большинстве песен альбома Spirit действительно ощутимо живое звучание, часть композиций (на мой скромный взгляд) были спасены таким решением из болота заурядности, которая была бы видна при электронной/минималистичной аранжировке.
Вторая перемена, на которую сложно не обратить внимание, это совершенно неизвестные люди, взятые на студийную работу (по крайней мере, неизвестные мне). Нет больше гениального Флуда, сводившего полсотни великолепных альбомов самых прославленных групп последних 35 лет, и помогавший Depeche Mode с Violator, SoFaD и Delta Machine. Нет Эмили Лазарь, потрясающе качественно выполнившей мастеринг Playing the Angel, нет Тони Хоффера, вытянувшего достаточно сложное сведение Sounds of the Universe. Теперь группа работает с ничем себя незарекомендовавшими людьми, вращающимися вокруг студийной работы.

1. "Going Backwards". Довольно странный оупенинг, мне кажется, самый непримечательный за всю историю группы. При первом прослушивании я сидела в предвкушении, ведь Depeche Mode имеют стиль взрывать с первого же трека. Только подумайте - World in My Eyes, Never Let Me Down Again, I Feel You, Dream On, A Pain That I'm Used To - все эти хиты открывали свои альбомы. И даже такие номера, как Black Celebration, Barrel of a Gun, In Chains и Welcome To My World, очаровывали своей необычностью, и цепляли со 2-3 прослушивания. В общем, находилась я в предвосхищенном состоянии, воображение разогревал добротный традиционный инструментальный саунд, сижу и улыбаюсь лирике, которая иносказательно издевается на фанами, подтрунивая над собой, подразумевая мол "с годами мы только становимся хуже". Игра смыслов - всё круто, с одной стороны текст песни в политическом посыле высмеивает консерваторов и реакционеров, с другой стороны есть доля иронии по отношению к себе. Но вот дослушала я до конца первого припева, и посетило меня смутное чувство что Going Backwards это как минимум на 50% переделка John the Revelator. Нет-нет, думала я, слушая интересный пост-припевный проигрыш в синтезаторном арпеджиато. Однако ощущение становилось со временем всё более и более очевидное. База у композиций разная, но аранжировочные ходы повторяют друг друга один в один. Да и разрывного припева как-то не вышло. Жаль, идем дальше...

2. "Where's the Revolution". На самом деле это классная песня. Что бы я сейчас не сказала, мне она нравится. Но, я сама себе испортила впечатление, примерно за 5 дней до выхода сингла Where's the Revolution фанаты сделали свой собственный вариант из тех обрывков, что были выложены в сеть. И эта версия имеет просто идеальную плотность звука в куплетах. Если честно, самая главная вещь, которую Depeche Mode потеряли, оставшись без Алана Уайлдера - это плотность и насыщенность звука. Лично мне именно жесткого звука часто не хватает в их музыке, во времена присутствия Алана его тоже частенько недоставало, но в меньшей степени. Просто послушайте fanmade edit, и поймёте о чем я говорю. Я не знаю зачем требовался тихий куплет, который обыкновенно необходим для разгона на не очень яркие припевы, в Where's the Revolution припев достаточно мощен, чтобы вообще не задумываться как бы его дополнительно оттенять, играя на контрастах громкости.

Кстати, те идиоты, которые решили что Depeche Mode подразумевают революцию в США, после прихода некомфортного для левых взглядов 45-го президента, честное слово, ребята, ну почему вы такие тупые? Чего-то не знать простительно, но делать заявления, и засирать общественное пространство вашими глупыми предположениями - не простительно. Когда всего-то от вас и требуется, что открыть Декларацию Независимости США 1776г. и прочесть её. Я понимаю, да, после того как вы отвыкли читать сообщения длиной больше 140 символов, вам будет нелегко, но там всего 2 странички, поднатужьтесь и вы справитесь. А заодно узнаете что в США невозможна революция, так как отцы основатели были не последними дураками, и предусмотрели легальный механизм вооруженного сопротивления и свержения власти, если она переходит определенную красную черту. Так что включайте ваши миелиновые машины и прекращайте нести ахинею. Песня скорее про все ваши засранные отсталые государства Восточной Европы/Ближнего Востока, чем про США.

3. "The Worst Crime". Если честно, при первом прослушивании, я на этой песне решила, что альбом полностью удался. Это нереально крутая песня. Я даже остановилась на ней, и раз 5 подряд переслушала. Просто изумительно, приятно напоминает Roads группы Portishead, в припевах конец такта подчеркивается чеканящими рэйками. И текст великолепный, по крайней мере мне он очень близок, живя в современной инкарнации поздней римской империи, понимая что её судьба во всех красках детально повторится в ближайшее время, видя гигантское количество совершенных ошибок, ни от одной из которых мне никого не удалось уберечь и предостеречь, я тоже чувствую некоторую ответственность перед этим маховиком истории, поэтому текст The Worst Crime мне очень импонирует и невероятно близок. Спасибо, Мартин, за эту потрясающую композицию.

4. "Scum". Не знаю, со скольки раз я всё таки расслушала эту песню. Где-то на 4-5 прослушивании. Кстати, эта песня была на презентации, где полгода назад представили 3 отрывка. Хоть поначалу я и сопротивлялась, но сейчас признаю что это всё-таки хороший трек, строчка "pull the trigger" делает всю песню.

5. "You Move". Вроде как надо порадоваться, что Мартин и Дейв впервые в истории группы что-то записали вместе, но это такая ерунда, что даже сбитый размер не спасает. Да и ничто не способно спасти песню, если за ней не стоит никакая оригинальная идея.

6. "Cover Me". Итак, мы добрались до песен Дэйва Гаана. Их, как всегда, три штуки. Cover Me хоть звучит странновато, не очень уж в стиле Depeche Mode, но песня мягкая, лиричная и приятная, да и к середине разбавляется синтезаторами, приближаясь к классическому звучанию Depeche Mode.

7. "Eternal". Первая песня с ведущим вокалом Мартина. Если честно, это даже не совсем песня. Depeche Mode любят вставлять в альбомы интерлюдии, в этот раз это такая вокальная небольшая зарисовочка. Антураж невероятно скудный - монотонное звучание стилизованного под орган синтезатора, которое дважды разбавляется маршем (солдатских?) сапогов. По мне, так саунд скучный, а текст слащавый.

8. "Poison Heart". Вторая песня Гаана и третья зарисовочка, представленная полгода назад на презентации. В принципе, можно сказать что все три показанные там песни, и есть главные хиты альбома Spirit - Where's the Revolution, Poison Heart и Scum. The Worst Crime не многие смогут понять, как не поняли когда-то The Things You Said и The Love Thieves. Poison Heart отличная композиция, ритм ярко подчеркивается гитарными рэйками, шикарный выход на пред-припев, и хуковый припев вообще без всяких слов, интересное раскрытие пред-припева в финале. Единственная помарочка - невнятная кода, это вообще проблема на этом альбоме, песни часто кончаются неэффектно, а просто неожиданно останавливаются, будто поезд, сошедший с рельсов.

9. "So Much Love". Больше всего не люблю такие песни у Depeche Mode, банальная долбёжка шестнадцатыми, почти на каждом позднем альбоме у них есть такое нечто.

10. "Poorman". Ниже среднего, если бы не яркая гитара, наигрывающая простенький рисунок, то и сказать бы было совсем нечего об этой песне. Хотя, так и так, едва ли вы заметите эту песню, даже на 3-5 прослушивании. Пролетает мимо ушей, как будто её и нет.

11. "No More (This Is The Last Time)". Третий трек Гаана, и самый рядовой из всех его композиций на альбоме Spirit. Песня неплохая, обычный средний наполнитель, если бы речь была, скажем, об альбоме Delta Machine. Но на Spirit вторая половина испытывает явную нехватку хорошего материала, поэтому 11-ый номер воспринимается приятно.

12. "Fail". До ужаса вымученно, натужные страдания, аранжировка скучная и банальная, и вообще песни, в которых автор пытается трогательно спеть что мы всё потеряли - никогда не удаются. Вот в The Worst Crime финальная мысль похожая, но подход к её раскрытию другой, и всё работает, а здесь посыл прямым текстом - нет. И правда фэйл, эта песня мне напомнила точно такую же вымученную и скучную Damaged People. Жаль, что у Мартина не вышло ни одной хорошей персональной песни на альбоме Spirit.

Надо сказать что за прошедшие 12 лет у меня сильно изменилось отношение в Гаану. Когда я в 2005-ом году узнала что теперь он тоже композитор, я подумала "нахрен он тут нужен, Гор и сам отлично справляется!", в 2009-ом "ну ладно, на кое-что он все таки годится", в 2013-ом "а Дэйв всё-таки молодец, целый хит Should Be Higher на себе вытянул", в 2017-ом я уже понимаю что если бы не песни Гаана, то альбом однозначно можно было бы внести в список самых провальных записей года. О, нет, не записывайте меня в отряд ворчунов, ноющих что после SoFaD Depeche Mode сдулись. И в секту считающих последним хорошим альбомом Ultra тоже не стоит меня вносить. Мне нравятся поздние DM, и даже после Spirit я не считаю группу сдувшейся. Просто Spirit это самый неудачный альбом в дискографии коллектива. Ничего страшного, со всеми бывает, думаю, что если с группой будет всё в порядке, они смогут реабилитироваться в 2021-ом году.
Знаете какой мне критерий качества альбома нравится? Тот, который дает сама группа. У любого коллектива с большим количеством хитов всегда возникает сложность с составлением сетлиста для концерта. С одной стороны, есть куча старого материала, который любят и ждут фанаты, с другой стороны надо что-то и с нового альбома исполнить. Об успешности нового альбома можно судить по количеству попавших в тур песен, как минимум по тому, насколько эти песни нравятся их авторам. С каждого альбома за последние 20 лет на турах в поддержку вышедшего альбома Depeche Mode играли примерно 7 песен. Да, это еще не показатель, потому что можно с покер-фейсом играть любую ерунду, но я решительно не понимаю какие именно 7 песен можно набрать с альбома Spirit. Ну, Where's the Revolution, The Worst Crime и Poison Heart - эта тройка выглядит уверенно, и будет хорошо смотреться на фоне прочих хитов. А дальше что? Going Backwards - это так-себе, еще и к тому же похоже на John the Revelator, не лучше уж её и исполнить? Scum вообще не звучит стадионно, могу ошибаться, но я не представляю что она вообще может хорошо звучать вживую - она и в студийке то еле-еле вытянута до звания хита. А что еще на альбоме есть достойного? Ах, ну да, еще Cover Me более менее, если Гаан споёт проникновенно, то можно её четвертой записать. Пожалуй и всё - остальное исполнять даже стыдно как-то должно быть.
Но есть еще более действенный метод оценки по лайвам. Правда ради него придется подождать, однако он еще более точный. Вопрос формулируется так - "а стал ли альбом для группы важной вехой? Настолько важной, что песни с него исполняются и в последующих турах?". К примеру, с Ultra в сетлистах прочно засели 3 хита, после Exciter в сетлистах осталась только 1 песня (и еще 2 с горем пополам время от времени пел сольно Мартин), Playing the Angel оставил от себя 1 хит, который никогда теперь не покинет сетлисты, и еще 2 регулярно исполняемые песни, от Sounds of the Universe не осталось ничего (хотя Wrong и In Chains вполне заслуживают остаться в сетлистах). Кстати, в этом туре будет интересно посмотреть что из Delta Machine останется невыкорчёванным. А теперь подумайте - что из альбома Spirit попадет в следующий тур? Найдется ли там место, когда с одной стороны надо будет презентовать новые песни, а с другой проверенную годами классику на радость толпы сыграть? Можно в туре 2021 года сыграть очень добротную Where's the Revolution, а можно в очередной раз обожаемую всеми Policy of Truth, угадайте, что выберут DM?

11.03.2017 - Vee

Фраза, которая описывает 14-й (ох уж эти двузначные номера, сразу настраивают на скептический лад) альбом Depeche Mode – "чуда не произошло". Но если вы ждете чуда от группы, чья карьера вот-вот перешагнет сорокалетний рубеж, значит что-то не так совсем не с Depeche Mode, а с вами. Здесь нет "бронебойных хитов" или почти кобейновских исповедей звезды на грани суицида, но есть довольно замысловатая "взрослая музыка", право писать которую группа отстаивает уже не первый десяток лет. "Spirit" – пластинка в первую очередь противоречивая, здесь есть взлеты и провалы, удачные находки и безнадёжные самоповторы. Это альбом группы, которая не пытается никому понравится. В поп-музыке так вроде бы нельзя, без желания покорить публику вас неминуемо ждёт провал. Но уже попытка так себя вести – это как минимум интересно. Итак, доводы по порядку.

Против

The song remains the same.
Главный минус "Spirit" в том, что увы и ах, это довольно типичный поздний Депеш Мод, если угодно, "Playing The Angel Part IV". Начиная с этой пластинки группа почему-то начала выпускать похожие друг на друга релизы, и если сам по себе PTA был небезынтересным ходом, то бесконечное повторение грязного звука и не слишком мелодичных песен о разочаровании, страхе и искуплении грехов уже отчаянно утомило. Не помогает даже сработавшая несколько раз до того смена продюсеров – с появлением за пультом Тима Сименона (Tim Simenon) ("Ultra") звук группы резко сменился по сравнению с "Songs of Faith and Devotion", а затем на "Exciter" свою, совершенно иную идею привнёс Марк Белл (Mark Bell). Но смена отсидевшего три срока Бена Хиллера (Ben Hiller) на Джеймса Форда (James Ford) из Simian Mobile Disco не дала по большому счету ничего. Форда слышно, но звук определяет не он. Кроме этого, группа уже не в первый раз грешит явными самоповторами – "The Worst Crime" (одна из самых неудачных песен DM за всю карьеру) будто бы предназначалась альбому Дейва Гаана (Dave Gahan) и Soulsavers, "So Much Love" выглядит явным сиквелом "Raw Nerve", а ритмическая партия из "Where's The Revolution" будто бы сэмплирована из "Personal Jesus" (что отменно подчеркнул в своём ремиксе Эван Пирсон).
Монотонность аранжировок.
Это беда не столько новой пластинки DM, сколько почти всей современной поп-музыки, но песня как хитросплетение мелодий сейчас не в моде. К примеру, весь R&B сейчас звучит так: минималистичная ритм-секция, много вокала и зияющая пустота между ними. У DM пустоту заполняют синтезаторный рёв и скрежет плюс грязная гитара, но цепких мелодий за ними не разглядеть. И если начисто лишенный хитов "Delta Machine" вполне можно было принять как позицию "we wanted a hit, but maybe we don't do hits" (этакий Cure "Bloodflowers"), то на "Spirit", как бы сказали спортивные комментаторы, "застрял в полуползиции". Довольно эклектичная смесь из экспериментов ("Scum", "I Like The Way You Move" – здесь даже ритмический размер сосчитать непросто) и похмельного блюза ("Worst Crime", "Poison Heart") всё же разбавляется время от времени песнями того типа, как мы привыкли слышать от любимой группы, а значит попытки сочинить хит Мартин Гор (Martin Gore) всё же совершает. И мешают этому не столько сами песни, сколько из аранжировки. Намеки на то, как могли бы звучать поздние композиции DM в иной реальности дают редкие удачные ремиксы – на прошлом альбоме такой была, например, версия "Soothe Me Soul" от Gregor Tresher.

За

Интересные находки в звуке всё же есть.
Пожалуй, главное приятное звуковое новшество "Spirit" – выведенные на передний план клавишные секвенции, которые красят даже не самые удачные песни вроде "I Like The Way You Move", а в удачных вроде "Fail" так и вовсе звучат как музыка сфер. Это вполне можно отнести к удачам Джеймса Форда, но скорее он просто довёл до ума идею, с которой DM возятся примерно со времен "Sounds of The Universe".

Песни с вокалом Мартина.
Уже не первый альбом подряд песни Мартина оказываются лучшими на альбоме, хотя раньше они чаще всего становились линией раскола – к примеру, "Home" наберет много голосов и как лучшая вещь на диске, и как худшая. Теперь же Март буквально тащит альбом на себе. И если "Eternal" – просто удачная баллада, то нагруженная электроникой в духе его последнего инструментального сольника "Fail" – едва ли не лучшее, что DM записали за последние лет десять. То ли Мартин бережет лучшие номера для собственного исполнения, то ли (скорее всего) его высокий голос попросту лучше вписывается в нынешние аранжировки, контрастируя (как у Bjork в "Homogenic") с гитарно-синтезаторным железобетоном, из которого нынче строятся песни Depeche Mode. А вот Дейву, в его теперешней ревущей ипостаси для контраста нужны инструменты понежнее.
Ярких песен больше, чем на двух прошлых альбомах вместе взятых.
Если не пытаться сравнивать "Spirit", к примеру, с "Violator", то удачного материала здесь прямо-таки много, вполне хватило бы на плотную EP. Помимо "Fail" (лучший трек на альбоме называется "провал" – о, ирония!) здесь есть еще "No More" – давно не удававшийся группе яркий и привязчивый хит о том, что "ты иди своей дорогой, а я пойду своей". Здесь сложный паззл из угловатой электроники, усталого голоса Дейва и личной психотерапии ("излить на слушателя весь свой негатив") наконец складывается в картину удивительной красоты. Неплоха и открывающая альбом "Going Backwards", рефлексия на тему современного мироустройства, и сингл "Where's The Revolution" – та самая обязательная для каждой пластинки DM вещь, которая делит фанов на два лагеря. Тут, конечно, половину успеха обеспечивает гениальное видео Антона Корбайна, но куда сегодня без видеоряда?

16.03.2017, Ник ЗАВРИЕВ (ЗВУКИ РУ)

"И всё. Никаких зарытых сокровищ, хидден-треков или красивых баллад, только разряженные мерлинменсовские синтезаторы, булькающие где-то на заднем плане. С сожалением приходится констатировать, что группа, двадцать лет назад пребывавшая в авангарде музыкальной мысли, скатилась-таки в обидные самоповторы. “Spirit” - возможно, самый слабый альбом DM за всю карьеру; он не поражает богатством аранжировок и совсем не богат на хиты.
Пожалуй, впервые становится очевидным, что музыкантам скучно под одной крышей, группу разрывает на сольные проекты, она окончательно переходит в гомункульное существование «альбом-тур-альбом». Пока еще стискивающие дряблую кожу корсеты туги, но уже на видео с записи “Spirit” Гаан запечатлен опирающимся на трость для ходьбы. Теперь окончательно понятно, откуда эти карл-марксовские бороды в клипе на “Where’s the Revolution”: cегодня Depeche Mode - это украшенные километровыми бородами старики, тщетно вертящие стрелки часов в обратную сторону в поисках утерянного времени. Воистину, благородно стареть – искусство, подвластное лишь избранным."

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
25-03-2017, 23:05
Надеюсь, что данных обзорчиков по новинке DM нет на пикабу, а тож спать нормально не смогу

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
27-03-2017, 18:48
Кипер, ты уже его послушал? Я послушала и как-то не впечатлилась, если честно. Но, надо сказать, что я никогда их фанатом и не была. А в юности вообще не могла их пластинки целиком слушать - засыпала на середине.
27-03-2017, 23:53
Токашто с концерта Томми Эмануеля. Второй раз живьём вижу. Охрененнейший гитарист. Кантри, фолк, джаз, блюз, рокнролл, буги, романтик... Соло-концерт 1,5 часа. Безупречная фразировка, кач, мелодика и техника! Божэ, на каких скоростях этот пенсионер успевает всё проигрывать! Ахренеть.
Через год ещё пойду.
Каждый год приезжает.

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
28-03-2017, 01:38
Авот писал(а):
Кипер, ты уже его послушал? Я послушала и как-то не впечатлилась, если честно. Но, надо сказать, что я никогда их фанатом и не была. А в юности вообще не могла их пластинки целиком слушать - засыпала на середине.



Послушал, так себе, если честно

Но писанины то сколько написано об этом :)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
28-03-2017, 09:57
В тексте Where is the Revolution ясно даётся понять, против каких режимов имеется в виду революция. А в клипе брошенные на полу красные флаги даже не намекают.

Как ни странно я тот человек, который именно что фанател от DM, даже ездил на их концерт. Но этот концерт и поставил логическую точку в этой эпопеи. Уважаю, но альбомы не жду. Послушаем тем не менее.
29-03-2017, 13:52
Вот, обидно ж слегка, да Лягух? Монстры же, а дали вялого.
31-03-2017, 13:57
Еще немного новостей из мира монстров. На этот раз БЕЗ вялого.

24 марта 2017 вышел ремастеринг легендарного альбома Пола Маккартни 1989 года Flowers In The Dirt.
2 CD Special Edition включает ремастированную версию альбома - на первом диске.
Второй диск включает ранее неизданные оригинальные демо Пола и Элвиса Костелло.

"Переиздание альбома “Flowers In The Dirt” Пола Маккартни. После определенного творческого кризиса середины 80-х годов Маккартни планировал этот альбом как своеобразный «камбек», в результате чего “Flowers…” действительно можно назвать весьма амбициозной работой. Это проявляется как и в очень насыщенном продакшне альбома, так и в мощном составе задействованных музыкантов, среди которых есть Дэвид Гилмор из Pink Floyd, а также «волновик» Элвис Костелло, который выступил в качестве соавтора Пола на многих песнях. Ремастированное переиздание весьма щедро на бонусы - некоторые из этих песен так и не попали на альбом.

«Мы могли сочинять песни по тому же принципу, как я делал раньше с Джоном, — вспоминает Маккартни свой дико продуктивный период совместного творчества в конце 90-х с Элвисом Костелло. — В каком-то степени он стал для меня Ленноном. И для меня тут были и хороший, и плохой моменты. Он был великолепен как партнер, но я-то старался уйти от того, чтобы звучать как The Beatles».
Сессии музыкантов 1989 года проходили на студии Пола в восточном Сассексе и привели к созданию самого мощного диска Маккартни 80-х «Flowers In The Dirt». Один из треков — «Veronica» (Spike (1989)) — впоследствии станет сольным хитом Костелло, удивительный пример творческого сотрудничества двух музыкантов, а их поклонники обнаружат и неожиданные проявления — например, спродюсированный Тревором Хорном блюз-фанк «Rough Ride»."

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
31-03-2017, 14:11
Лягух2 писал(а):
В тексте Where is the Revolution ясно даётся понять, против каких режимов имеется в виду революция.


В этом смысле мне всегда был ближе Pink Floyd

Еще один кирпич в стене чужих идей наш Лягух

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
31-03-2017, 14:43
Давно и всерьез прусь от добротного минимализма



Изображение

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
31-03-2017, 16:45
Keeper Of Mystery писал(а):
Дэвид Гилмор из Pink Floyd, а также «волновик» Элвис Костелло, который выступил в качестве соавтора Пола на многих песнях.

"Well, I'll try with a little help from my friends.. " )))))
Надо, конечно, послушать. Глядишь, действительно вкуснятины какой понапихали.
24-04-2017, 21:20
А ничо такой этот Parov Stelar. От альбома к альбому ему все лучше и лучше...

Прям топ 2017 в мире современной электромузыки

И обложка ничо такая

Изображение

"Parov Stelar и Маркус Фюдерер стали законодателями целого направления, сумев найти свою собственную фишку в соединении джаза, хауса, брейкбита, IDM и даунтемпо. Весь этот коктейль стал называется электро-свинг и приобрел множество последователей, в основном из Австрии. У кого-то получается создавать музыку в этом же стиле, как у Koop, Caravan Palace, Club des Belugas или Waldeck, но Parov Stelar остаются неизменно лучшими!

В записи альбома приняли участие Lilja Bloom, ранее не однократно участвовавшая в проекте, и исполнитель Anduze. Кроме того в записи "виртуально" поучаствовали американская джазовая певица Mildred Bailey, джазовый скрипач Stuff Smith и звезды блюза Lightnin' Hopkins и Muddy Waters. Утверждают, что этот альбом открывает новую главу в звучании этого коллектива." (с)


http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5391355

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
24-04-2017, 22:16
Сильно удивлён я тем, что Parov Stelar к жанру электро-свинга отнесена. :shock:

Меж тем "Маркус Фюредер является основателем музыкального жанра электро-свинг."
Ничоси...
Придётся пересмотреть своё понимание электро-свинга.

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
24-04-2017, 23:02
Отож, теперь все пересматривают свое понимание электро-свинга :)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
07-05-2017, 00:08
Дякую тобі Боже, шо у нас есть The Wall от Pink Floyd.
08-05-2017, 00:42
Замечательная попса! 555-й раз слушаю. Припев — чюдо! :Yahoo!: Громко!

10-05-2017, 10:44
Исследователи университета Мельбурна связывают удовольствие, получаемое от музыки, с объемом слышимого в ней диссонанса — «шероховатостей, жесткости, дискомфорта, сложности в прослушивании». В ходе одного из экспериментов ученые проигрывали звуки «чистых тональностей» и различные аккорды двум группам: из профессиональных музыкантов-студентов консерватории и обычных людей. После прослушивания они должны были оценить уровни диссонанса и привычности звуков по пятибалльной шкале.
Вполне ожидаемо музыканты оказались более чувствительны к диссонансам, чем обычные слушатели. Но также выяснилось, что если слушатели не сталкивались с определенным аккордом в прошлом, у них никак не получалось распознать составляющие его ноты. При проявлении этой особенности аккорды казались нескладными и, соответственно, неприятными для слуха.
Возможность распознавать ноты и получать удовольствие от гармоний была напрямую связана с музыкальным образованием. Один из авторов исследования Сара Уилсон утверждает, что исходя из этого даже способность распознать высоту звука является приобретенной. С практической точки зрения это означает, что мы можем научить себя больше ценить музыку. К примеру, если вы хотите лучше понять джаз, вам нужно чаще его слушать — со временем вы начнете распознать его внутреннюю красоту.

Чтобы проверить свою теорию, исследователи провели еще один эксперимент. Они собрали 19 человек без специального образования и учили их распознавать характеристики нескольких аккордов. Спустя десять уроков участники эксперимента начали лучше определять ноты. Кроме того они отметили, что начали ощущать в разученных аккордах меньше диссонанса, чем в незнакомых — несмотря на то, насколько гармоничными они являлись «технически».
Наиболее амбициозный вывод из полученной информации состоит в том, что она переворачивает многовековые теории о физическом строении человеческого уха как о главном факторе в определении приятных для нас звуков. Возможно, с помощью новых открытий удастся лучше понять развитие западной музыкальной традиции, которое активно началось еще в Средневековье, и ее различия от, например, восточной музыкальной традиции.

https://theoryandpractice.ru/posts/8420 ... ring-music

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
11-05-2017, 21:24
Эрзяне:

15-05-2017, 11:45
У Касты новый альбом вышел, я не слушал еще
https://music.yandex.ru/album/4371148?from=iframe
17-05-2017, 01:00
послушал альбом в машине через ютуб (не нашел пока где нормально скачать забесплатно). Крепкий альбом, одно слово - отцы, но без пробивных хитов вроде Сестры или Сказки. В общем, в стиле того, что они по отдельности за последнее время навыпускали. Социально, позитивно, по взрослому.
17-05-2017, 01:04
А мне что-то вообще не зашел альбом. Но я и раньше Касту не ценил.

Eats, shoots and leaves
17-05-2017, 01:46
мне нужно второй раз послушать, с первого раза музыку не могу оценить. Как будто мимо какого то важного психоэмоционального органа пролетает.
17-05-2017, 01:54
А я периодически вообще всю музыку удаляю. Все плейлисты из яндекса, вообще все. Чтобы не циклиться на одном и том же.
Последнее время сборники хорошо заходят. Rust out annual, Fahrenheit project и т.д.
А, и Crystal Method для себя внезапно переоткрыл. Раньше их совсем не так воспринимал. С Junkie XL та же история.

Eats, shoots and leaves
17-05-2017, 09:51
Я вот крайне редко что-то по несколько раз слушаю.
С плейлистами вообще дел не имею.

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
20-05-2017, 16:06
А я слушаю музыку пластинками - одно и тоже годами, пока не запомню наизусть все партии. И вот когда я внутри могу запустить трек так, как будто я его включила в плеере, тогда я его удаляю. А с академической музыкой ещё сложнее - там же различные редакции произведения, дирижеры, опять же, оркестр. Чем больше слушаешь, тем интереснее.
25-05-2017, 10:49

Как я люблю те сладостные минуты, когда уже напился, но еще не пожалел об этом
25-05-2017, 11:23
Авот писал(а):
А я слушаю музыку пластинками - одно и тоже годами, пока не запомню наизусть все партии. И вот когда я внутри могу запустить трек так, как будто я его включила в плеере, тогда я его удаляю. А с академической музыкой ещё сложнее - там же различные редакции произведения, дирижеры, опять же, оркестр. Чем больше слушаешь, тем интереснее.

:)

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
05-07-2017, 10:17

Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
16-07-2017, 20:14
Изображение

"Фанаты все последние 7 лет после выпуска предыдущего четвертого альбома молились и ежедневно с надеждой заходили в интернет-сеть, надеясь, что придет-таки тот благословенный момент, когда завораживающие и мрачные трип-хоповые звуки вновь заполонят их комнату и разум, отправляя в тревожное и в то же время долгожданное психоделическое путешествие. Вопрос на засыпку: смог ли кто-то из поклонников удержаться и не послушать альбом, официально выходящий 18 августа, и отложить на пару месяцев то, что можно сделать прямо сейчас? В моем случае ответ отрицательный – да, это музыкальная наркомания, да, это меломанская ломка, но терпеть никакой возможности не было – download, play и полет… Величественный, затягивающий, одухотворенный, безнадежно волшебный и сумрачно восхищенный. Главным героем альбома стал Лондон родной город Джеймса Лавеля, который собрал воедино все культуры присущие современной столице Англии и создал атмосферный и необычный ему оммаж. Чем окажется прослушивание для вас – космическим полетом или осмотром самых потаенных лондонских закоулков, сказать сложно, но одно совершенно ясно – путешествие окажется совершенно незабываемым."


Смысл позволяет выдержать многое, возможно, вообще всё
-
Юнг
18-07-2017, 21:06
Чё люди-то ртом своим вытворяют :shock:


Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg

Сообщений: 2438 Пред. 1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82 След. Страница 80 из 82

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |