Индуизм...

Сообщение
Автор
30-04-2020, 22:27
Кипер! Ты коровку кушаешь?
30-04-2020, 22:32
Этот вопрос Том задал неиндуисту в теме про индуизм

Т.е. это в данном случае флуд и поэтому я не буду на него (вопрос) отвечать

Но задам аналогичный вопрос Тому (раз флудить так флудить) :

Обрезали ли его и как он по этому поводу себя чувствует и почему не живет в Израиле как обрезанный еврей ?

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
01-05-2020, 01:26
Keeper Of Mystery писал(а):
Этот вопрос Том задал неиндуисту в теме про индуизм

Т.е. это в данном случае флуд и поэтому я не буду на него (вопрос) отвечать

Но задам аналогичный вопрос Тому (раз флудить так флудить) :

Обрезали ли его и как он по этому поводу себя чувствует и почему не живет в Израиле как обрезанный еврей ?

У вас на Ямале евреи не живут?
01-05-2020, 13:41
У нас на Ямале - Уренгой, точнее, следуя транскрипции великого Томми - Урин Гой

Вам лучше про Ямал в нашем чатике так часто не писать

А то некошерненько выходит: вам лучше с другими еврейчиками в чатике переписываться, Том

Когда не можете убедиться в том еврей ли тот человек с которым вы переписываетесь - требуйте видосик с обрезанным достоинством

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
01-05-2020, 14:46
Так, вроде, выяснили, что Том из сочувствующих, а не богоизбранный))
01-05-2020, 15:10
Дядя Женя писал(а):
Так, вроде, выяснили, что Том из сочувствующих, а не богоизбранный))


Ничосе. Т.е. Том Гой ? :shock:

... но тогда возникает вопрос почему евреям, а не тем же индуистам, которые у него в друзьях, как мы знаем...

Евреем надо родиться, индуистом - тоже...

Так в чем, собственно, проблема в сочувствие и тем и дургим ? :D

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
01-05-2020, 15:51
Гой де юре. Я знаю минимум три семьи где мужья, де факто, оголтелые евреи ))
Ну и я не на 100% уверен, что Том примкнувший...может чересчур в детстве обрусел
01-05-2020, 16:24
Дядя Женя писал(а):
может чересчур в детстве обре...

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
01-05-2020, 16:33
Дядя Женя писал(а):
...Том примкнувший...



Сколько себя помню примкнувшие неофиты - это всегда оголтелые фанатики худшего, что есть в той или иной религии

Майкл Лайтман как-то проговорился, что евреи - это на столько хорошие люди, что любой кто становится на столько же хорошим, как они автоматически становится евреем

:D

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
01-05-2020, 20:34
Keeper Of Mystery писал(а):
У нас на Ямале - Уренгой, точнее, следуя транскрипции великого Томми - Урин Гой

Вам лучше про Ямал в нашем чатике так часто не писать

А то некошерненько выходит: вам лучше с другими еврейчиками в чатике переписываться, Том

Когда не можете убедиться в том еврей ли тот человек с которым вы переписываетесь - требуйте видосик с обрезанным достоинством

Некрасиво! Не культурняк! Я считал тебя культурным урянхайским парубком, который ходит в перукарню. Но после такого наезда я собрался отозвать свою рекомендацию из Администрации Президента (всем стоять!) о назначении тебя главным компьютерным настоятелем женских монастырей. Извини.
10-05-2020, 04:54
Keeper Of Mystery писал(а):
Просто в индуизме санскритский алфавит сам-по-себе мантра и давольно могущественная.

1. К какому-то непонятному "Индуизму" добавляется какой-то еще более непонятный "санскристкий алфавит". Это ваще че такое-то? Алфавит, на котором делались поздние (и делаются нонешние) надписи, такой красивенький с закорючками, называется ДЕВАНАГАРИ, а не "санскритский алфавит". Более ранние санскритские тексты сделаны другими алфавитам. Вообще санскрит, как и пали ВООБЩЕ не привязан ни к какому алфавиту. Годным алфавитом считается ЛЮБОЙ (включая расширенную латиницу), который однозначно передает ЗВУКИ языка.
2. Вы в школе русский учили, или сразу к санскриту перешли? ;) Просто нам еще в школе рассказывали, что алфавит - это БУКВЫ, письменные СИМВОЛЫ. А мантра, насколько мне известно, - это ЗВУКИ. Одни и те же ЗВУКИ можно обозначать символами РАЗНЫХ алфавитов.
3. А как проверить "могущественность" мантры?
"Ом мелафефом уа кха ша" - это могущественная или так себе? ;)
10-05-2020, 05:06
Keeper Of Mystery писал(а):
Когда не можете убедиться в том еврей ли тот человек с которым вы переписываетесь - требуйте видосик с обрезанным достоинством

Гхм... вы того... поосторожнее... Обрезание - отнюдь не чисто еврейская фишка. Так что с такими требованиями поосторожнее, а то может оказаться, что последнее, что вы увидите в жизни - это обрезанное достоинство какого-нибудь рьяного воина Аллаха. :) У Аллаха воины простые, конкретные и обидчивые, и, что самое интересное, многие из них тоже обрезаны :)
10-05-2020, 05:18
Thom писал(а):
Кипер! Ты коровку кушаешь?

Блин.. опять за диету срачь пошел :)

Скверна не входит в рот, а выходит изо рта (с) Будда о тупости религиозных обоснований диетологических ограничений.
10-05-2020, 09:24
boojum писал(а):
Скверна не входит в рот, а выходит изо рта (с) Будда о тупости религиозных обоснований диетологических ограничений.

Вэйзмир! Харашо сказал!
13-05-2020, 23:38
Из книги Роберт Свобода "По левую руку от Бога": …
Рассказ агхори Вималананды о своей практике шава-саддханы:
........Через некоторое время мои сокурсники познакомили меня с аскетом-джайном по имени Джина Чандра Сури. Старик пристально посмотрел на меня и после внимательного изучения попросил принести ему на следующий день мой гороскоп. Я принес, и после тщательного ознакомления с ним он поинтересовался, не желаю ли я заняться у него изучением астрологии, хиромантии и физиогномики. Не знаю почему, но я согласился и учился у него в течение трех лет. Он учил меня строить янтры и выполнять ритуалы, и мне это очень нравилось. Однажды мой учитель как бы между прочим попросил меня сопровождать его в путешествии за пределы Бомбея. Он привез меня в Джанакпур, расположенный в бывшем штате Дарбанга, который сейчас является частью Бихара. Я думал, у нас просто были каникулы, и в течение двух-трех дней хорошо проводил время. Жители деревни были очень гостеприимны, и я наслаждался приятным отдыхом. Однако в ночь новолуния для меня все изменилось. Джина Чандра Сури пришел ко мне и начал очень ласково со мной разговаривать. Я удивился - что это с ним случилось? Ему не было необходимости вести себя так подобострастно. Теперь я знаю, что он просто, образно говоря, откармливал меня на убой, поскольку после предварительного вступления он сказал: "А сейчас ты будешь выполнять шава садхану". Я не понимал о чем он говорит. Когда я задал ему этот вопрос, он объяснил, что я должен буду совершить ритуал, сидя верхом на трупе (шаве). Наверное, в моем гороскопе он увидел, что я должен достичь успеха в этом виде садханы. Должно быть, всю эту драму он спланировал за последние три года. Джина Чандра Сури пытался уговорить меня, но я был непоколебим. В конце концов у него лопнуло терпение, и я впервые увидел старика в гневе. Он сказал мне: "Если ты отказываешься сделать это, то я сам проведу ритуал, но на твоем трупе!" Я подумал, что он просто хочет взять меня на испуг, и закричал: "Кого вы хотите напугать?" Чтобы показать, что он ничуть не шутит, старик сделал знак рукой группе местных жителей, которые стояли неподалеку, держа в руках ножи, дубинки и другое оружие. Все они были пьяны. По его сигналу они подошли ближе и окружили меня. Я действительно оказался в трудном положении. Я подумал, что если я начну выполнять садхану, то скорее всего умру от страха или от того, что какой-то дух овладеет мной или, может быть, само божество решит принять меня в качестве жертвоприношения. Но если я не стану делать этого, было очевидно, что я умру наверняка. Я решил, что если мне в любом случае предстоит умереть, то мне стоит хотя бы попробовать выполнить ритуал, поскольку в этом случае есть хоть какой-то шанс остаться в живых. Когда я сообщил старику, что я согласен выполнять ритуал, он очень обрадовался и опять повеселел. Он начал объяснять мне детали ритуала: как правильно расположить труп, как сидеть на нем, как связать безжизненные пальцы. Затем он заставил меня выпить целую бутылку деревенского самогона. Будучи сыном индусского купца, вплоть до самого этого момента я никогда раньше не прикасался даже к яйцу, не говоря уже о мясе или алкоголе. Но выбора у меня не было, и я сделал большой глоток из бутылки. О Боже! Мне показалось, что мое горло воспламенилось. На глазах у меня выступили слезы, ведь я впервые пил алкоголь. Джина Чандра Сури был настолько переполнен радостью по поводу моего согласия выполнять садхану, что стал проявлять по отношению ко мне особую заботу. Увидев, какое действие оказал на меня самогон, он в растроганных чувствах буквально выхватил бутылку и начал маленькими дозами собственноручно поить меня. Когда я выпил бутылку до дна, моего страха как не бывало. Это был первый раз в жизни, когда я испугался по-настоящему, и скажу вам - я действительно был в ужасе. Я был в таком отчаянии, что мне оставалось одно - наложить в штаны. Я весь вспотел, руки мои дрожали, я был объят страхом. Однако, допив эту бутылку, я потерял даже намек на него. Я решил, что либо добьюсь успеха в этой садхане, либо умру, пытаясь его достичь: другого выхода не было. Вызов и ответ, это закон джунглей. И я был готов ко всему. Прекрасное действие алкоголя состоит в том, что как только примешь его, тебя покидают страхи и колебания. Несомненно, у него есть и ряд побочных эффектов, и очень немногие люди используют его правильно. Но для определенных практик он необходим. То, что я выпил тот самогон, было действительно здорово, он мне очень помог. Затем меня отвели к трупу. Это было тело очень красивой молодой девушки лет пятнадцати. Она была из племени, члены которого зарабатывали на жизнь тем, что выжимали масло из семян. Девушка умерла всего несколько часов назад, и она была так хороша собой, что я забыл о ритуале, об опасности, о своем страхе и вообще обо всем на свете и начал думать о ней. Она была наделена красотой, какой обладают только люди, ведущие первобытный образ жизни. Ни унции лишнего жира, ни морщинки на коже. Стройные и крепкие, как деревья, бедра и пругие груди. Мне захотелось, чтобы она была живой и я мог отправиться с ней в укромное место, где мы прекрасно провели бы время. Я был даже готов жениться на ней, она выглядела такой одинокой. И это не было проявлением некрофилии или какого-то другого извращения; просто я был очень пьян и мне было жаль, что она мертва и не может поиграть со мной. Я говорю вам чистую правду обо всем этом, чтобы вы имели какое-то представление о том, что происходило. Пока я пил, ее отнесли в подходящее место и положили головой в нужном направлении. Джина Чандра Сури, выглядевший очень довольным собой, вручил мне какой-то предмет и объяснил: "Я даю тебе свою янтру, которой я поклонялся в течение сорока лет в Ассаме. Она будет охранять тебя. Ни о чем не беспокойся. Я буду сидеть вон там, - он показал на место примерно в ста ярдах от меня, - и буду повторять мантры для твоей защиты". Затем он взял черную нить и сделал вокруг меня большой круг - килану. "Кила" означает гвоздь, "килана" - ограждать гвоздями какое-то место для того, чтобы доставляющий беспокойство дух не мог нарушить вашу концентрацию. Пока вы остаетесь внутри круга, вы в безопасности, но как только вы ступили за его пределы, вы попались: вы сами становитесь духом, если только рядом нет какой-нибудь эфирной сущности, которая могла бы прийти вам на помощь, что очень маловероятно. После того, как старик сделал килану, он сказал мне, какую мантру мне следует повторять, и дал мне джапамалу (четки), чтобы считать количество повторений. Затем он поставил передо мной миску с сырым мясом и чашу с вином: когда появится Богиня - в виде какого-нибудь животного - я должен буду предложить Ей эту пищу и питье, чтобы ублажить Ее. Удовлетворенная моим выражением поклонения, Она велит мне попросить Ее о награде, и я должен буду ответить: "Сделай все, что скажет мой гуру", - имея в виду Джина Чандра Сури. Конечно, это все была идея старика, и у меня самого не было никакого намерения говорить что-либо в этом роде. В первую очередь я хотел убедиться, действительно ли работает данная садхана, а затем, если это так, я бы уже подумал о чем попросить Ее. Джина Чандра Сури отошел в сторону, сел на землю и принялся за выполнение джапы, предназначенной для моей защиты; я же занял на трупе позу на коленях, как мне было показано. Рот мертвой девушки был открыт и заполнен маслом. Старик показал мне, как изготовить фитиль из хлопка, и я зажег его от факелов, которые держали сопровождавшие старика люди. Это была ночь новолуния, поэтому я находился в кромешной тьме и не мог видеть ничего, кроме лица бедной девушки, которое выглядело жутко и гротескно в мерцающем свете пламени. Все мое желание насладиться ею испарилось, я лишь с ужасом вглядывался в ее открытые, остекленевшие, ничего не видящие глаза. Мы оба были полностью обнажены, и от ее холодной плоти я ощущал дрожь не только в теле, но и в уме. И опять же алкоголь спас меня - находясь под его действием, я смог стряхнуть с себя весь ужас и начать свою джапу, направив взгляд прямо на лицо девушки и сконцентрировав на нем свой ум. Старик предупредил меня, что если она попытается подняться, я должен буду ударом уложить ее обратно и изо всех сил удерживать ее в этом положении, поэтому я был начеку и был готов отреагировать на малейшее движение ее тела. Мне кажется, это - самая жуткая часть шава садханы, поскольку если труп внезапно поднимается и начинает рычать или издавать пронзительный крик, можно представить, какое воздействие на нервы это оказывает. Многие умерли от страха именно на этой стадии практики. Один старик умер прямо на моих глазах. Он хотел покрасоваться и предложил мне состязание. Мы достали два трупа и решили посмотреть, кто из нас сможет быстрее оживить свой и дольше удерживать его без движения. Я предупредил его, что он слишком стар для таких фокусов, но он не хотел и слушать. Как только его труп начал вставать, старик попытался удержать его, но дух, пребывавший в трупе, набросился на
него. Нервы старика не выдержали, сердце - тоже, и он умер. Но в ту первую ночь у меня не было этой проблемы, что очень хорошо, иначе я, наверное, не сидел бы здесь и не рассказывал вам эту историю. В общем, я сидел на трупе и выполнял свою джапу. Не знаю, сколько повторений мне удалось сделать - наверное, не очень много, - как внезапно меня охватило очень странное, жуткое чувство, и я увидел, что за мной из темноты наблюдает пара глаз. Оскалив зубы и издавая рычание, ко мне приближался шакал. Я не знаю, что на меня нашло - должно быть, это было все то же Действие алкоголя, ибо я был так пьян, что мне было наплевать как на людей, так и на животных, - но я пришел в неистовство. Я забыл обо всем, что мне было приказано делать, забыл о вине и мясе, которые я должен был предложить в качестве подношения. Выскочив из начерченного на земле круга, который должен был охранять Меня, я схватил шакала. Я был в страшной ярости и закричал ему: "Значит, ты хочешь крови? На!" - и всунул свою руку ему в пасть. Алкоголь действительно сослужил мне хорошую службу, не знаю, что бы я без него делал. Богиню, которая приняла форму шакала, интересовала только кровь. Один из зубов шакала прокусил мне руку между большим и указательным пальцами, и он тут же слизал выступившую каплю крови, - и внезапно передо мной предстала сама Смашан Тара. Она улыбнулась и спросила, что бы я хотел от Нее. Каждый раз, когда я вспоминаю эту сцену, у меня на глазах выступают слезы. В течение многих лет шрам на руке напоминал мне о ночи, проведенной на кладбище, когда я сидел на том трупе и впервые увидел Смашан Тару. Я не знаю, что было бы с вами, если бы вы взглянули на Нее, вы могли бы умереть от этого зрелища. Она очень высокая, Ее кожа имеет темно-синий оттенок, глаза очень красивые - только так я могу описать Ее. Изо рта у Нее свешивается длинный красный язык, с него медленно, по каплям сочится кровь, которую она постоянно пьет. Ее груди имеют форму горшка (гхатастани), живот полный (ламбодари). Ее шею обвивает гирлянда из свежеотсеченных человеческих голов, истекающих кровью. Ее руки украшены браслетами из костей, ноги - браслетами из змей. В четырех своих руках Она держит ножницы, меч, аркан и череп. Ее одеяние - юбка из человеческих рук. Для меня Она является одним из самых прекрасных существ во всей Вселенной, ибо она моя Мать. Я думаю, что я должен был бы прийти в ужас от этого жуткого видения, но когда я увидел Ма, я почувствовал, что знал Ее раньше - может, в предыдущей жизни, - и что все это было лишь продолжением выполняемой когда-то садханы. Я уверен - это именно так, иначе я бы не мог столь быстро достичь успеха. Итак, она спросила, чего бы я хотел, и я ответил: "Послушай, я делал это не для себя. Мне никогда не хотелось выполнять что-либо подобное. Тот человек, который сидит вон там, заставил меня сделать это.
- Я не хочу ничего, кроме того, чтобы вернуться в Бомбей".
- "Не беспокойся, я позабочусь о том, чтобы ты попал в Бомбей, - заверила меня Тара, - но вначале тебе нужно что-нибудь попросить
- Но я не хочу ничего, кроме того, чтобы вернуться в Бомбей.
- И все же ты должен попросить о чем-нибудь, - настаивала Тара, улыбаясь.
- Вначале забери меня отсюда. Отправь меня в Бомбей, а затем я уже попрошу что-нибудь.
Тара засмеялась и велела мне закрыть глаза. Я так и сделал, а когда открыл их вновь, то увидел, что нахожусь в спальне своего дома в Бомбее. Все мое тело было все мокрым от пота, вызванного ужасом и нервным напряжением. По меньшей мере пятнадцать минут я пребывал в оцепенении и даже не знал, где я нахожусь. Я как зомби бродил из комнаты в комнату, пытаясь убедить самого себя, что действительно вернулся домой. Постепенно я удостоверился, что нахожусь в Бомбее, и эта мысль дала мне некоторое облегчение. Я был по-прежнему пьян, поэтому не оставалось ничего другого, как лечь спать. Проснувшись в одиннадцать часов утра, я чувствовал себя ужасно. Тогда я не знал, что причиной моего состояния было похмелье, ибо раньше со мной ничего подобного не было. Я знал только то, что моя голова буквально раскалывается, лопается по швам. Я позвал своего слугу Дхонду и велел ему принести мне аспирин фирмы Байер. Тогда он выпускался в порошке, и я принял сразу две чайные ложки. Через полчаса у меня началось потоотделение, и головная боль прошла. Я чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы начать размышлять над планом мести Джина Чандра Сури за то, что он соврал мне насчет целей нашей прогулки и за то, что из-за него я попал в такое положение: "Я хочу никогда больше не видеть его. Нет, я уничтожу его. Пусть он только вернется в Бомбей, посмотрим, как долго его голова продержится на плечах". Размышляя таким образом, я внезапно вспомнил о янтре и о четках, которые по-прежнему были со мной. И тогда я сказал себе: "Погоди-ка, здесь, у себя дома, я в полной безопасности. Испробую-ка я все это". У меня были некоторые сомнения относительно происшедшего - может все это было сном или плодом воображения? Просто ради эксперимента я уселся в удобную позу и начал выполнять джапу. Не успел я сделать и сотни повторений, как передо мной вновь предстала Тара и спросила чего я от Нее хочу. Я ответил: "Ма, у меня действительно не было никакого намерения выполнять шава садхану, и я не хочу от Тебя ничего". Она улыбнулась и сказала: "Попроси меня о чем-нибудь". Когда Ма желает дать тебе нечто, Она создает такую ситуацию, что ты должен принять это. Наконец мне пришлось сказать: "Ма, я никогда ничего такого не хотел, но теперь, когда я добился успеха, больше всего я бы хотел, чтобы Ты ежедневно приходила ко мне и позволяла поклоняться Тебе". Она ответила: "Но я не могу являться сюда. Тебе придется самому ежедневно приходить на смашан". В общем, я сказал ему, что не собираюсь сидеть на трупе и выполнять эту садхану. Раньше я уже занимался немного йогой, но наша семья поклоняется Кришне, и для нас немыслимо иметь дело с мертвецами, духами или с чем-то еще в этом роде. Кроме того, с детства я не мог видеть труп без содрогания и без того, чтобы упасть в обморок, - и все из-за того, что я так сильно отождествлялся с покойником. Раз или два, когда я был за рулем машины, мне по дороге встречалась похоронная процессия, и я терял управление автомобилем и выезжал на тротуар, создавая опасную ситуацию. Так что я даже не мог представить, что со мной случится, если я буду сидеть верхом на трупе. Именно это я и сделал. В то время Бомбей не был так густо населен, как сегодня, и смашаны были довольно пустынными. Я начал со смашана Уорли. Один из моих друзей отвозил меня туда каждую ночь. Пока я был занят своим делом, он ожидал меня в машине. Я также договорился с одним человеком, что каждый вечер он будет приносить мне свежую кокосовую воду. Предложив ее Ма, я выпивал остаток в качестве прасада, Ее дара мне. Неподалеку от кладбища жил факир по имени Мишкин Шах, он знал, зачем я каждую ночь посещаю это место. Мы познакомились и подружились с ним, часто устраивая совместные чаепития. Ма являлась ко мне каждую ночь и беседовал со мной. Через некоторое время, когда я узнал Ее поближе, я попросил Ее показать мне все свои формы: Чиннамасту, держащую свою голову в руках и пьющую собственную кровь, которая струится из шеи; Багаламукху, с головой журавля или цапли, а также все остальные формы великой Богини. Для достижения успеха в садханах, ведущих к видению всех этих форм, требовалось проведение множества ритуалов. Кроме того, мне еще дважды пришлось повторить шава садхану, каждый раз с применением новых техник. Например, когда я выполнял шава садхану второй раз, я сидел на трупе мужчины, а не женщины, а в третий раз я выполнял эту садхану на трупе женщины, которая умерла во время беременности. Два последних раза, когда я выполнял шава садхану, со мной не было Джина Чандра Сури, который бы "помогал" мне. Через несколько дней после того случая в Джанакпуре он вернулся в Бомбей и пришел навестить меня. Он начал с восхвалений: "Я так рад за тебя, мой мальчик. Как только я впервые увидел твой гороскоп, я знал, что ты сможешь сделать это. А сейчас делай все как я говорю, и мы сможем заполучить кучу денег от всех махараджей и купцов". Я ответил ему: "Ничего такого я делать не буду. Ты силой заставил меня выполнять садхану, которую я сам никогда бы добровольно не сделал. Я оставляю тебе жизнь только потому, что ты познакомил меня с моей Матерью. Я должен отблагодарить тебя за такую услугу, хотя в твоем грязном и злобном уме были совсем другие планы относительно меня. Если бы не это, я бы попросил Ее сделать из тебя фарш, как ты собирался поступить со мной. А теперь, пожалуйста, убирайся". Вначале он пытался меня уговорить, но увидев мою непреклонность, пришел в бешенство." "Тогда я совершу ритуал смерти, и ты умрешь!" Тут я чуть было не вышел из себя, но только засмеялся ему в лицо и сказал: "Двадцать четыре часа в сутки я провожу в объятиях своей Матери, так что твои жалкие угрозы не беспокоят меня ни в малейшей степени. Но моей Матери может не понравиться, что ты оскорбляешь Ее сына, я бы посоветовал тебе помалкивать". Это лишь усилило ярость старика. "Отдай мне мою янтру!" - закричал он. Я твердо сказал: "Я ничего тебе не собираюсь давать. Тебе пора уходить", - и выставил его из своего дома. И что же? Через некоторое время он изнасиловал девочку-подростка. Это положило конец всем его духовным устремлениям. С тех пор он зарабатывал на жизнь тем, что изготавливал янтры для богатых купцов-джайнов по цене от 10,000 до 15,000 рупий каждая (примерно 1,000-1,500 долларов). Однако мы по-прежнему поддерживали с ним отношения. Думаю, причиной этого было то, что он знал силу Смашан Тары - ведь он поклонялся Ей в течение сорока лет - и, наверное, надеялся, что сможет через меня получить от Нее какую-то пользу. Иногда он приходил ко мне домой, но отношения между нами были натянутыми. Он был по-своему уникален. В области астрологии, хиромантии и физиогномики он был настоящим мастером. Он мог разыскать множество зарытых сокровищ и текстов. Я не встречал никого в этом мире, кто бы обладал большей способностью, чем он, делать других людей богатыми. Он постоянно говорил мне: "Зачем ты тратишь свое время на духовные вещи? Выполни свой тапас, затем извлеки из этого деньги и наслаждайся жизнью. Ты из купеческой семьи - значит, тебе предназначено делать деньги, а не заниматься духовностью. Духовность - для браминов". Сам он в молодости владел чайными плантациями и был влюблен в девушку-англичанку, дочь своего партнера, который также занимался выращиванием чая. Все были против этой любви, и их отношения были в конце концов разрушены. Вся эта история вызвала в нем такое отчаяние, что он все бросил и стал аскетом. Хотя он поклонялся Смашан Таре в течение сорока лет, он сам никогда не осмеливался совершить шава садхану, так как знал, что не сможет добиться успеха. Однажды он заставил выполнять шава садхану некого Рати Бхая, но как только тот пришел на смашан, его охватил такой ужас, что он наложил в штаны и потерял сознание. И по сей день он полностью не избавился от пережитого тогда потрясения. К несчастью для Джина Чандра Сури, я был человеком совсем другого склада и не обращал на него никакого внимания. Я слушал одну лишь свою Мать, Смашан Тару. Только благодаря Ее милости я достиг всего, что я имею в этой жизни. Имейте в виду, я никогда не говорил Ма, что он должен изнасиловать ту девочку. Я против насилия, оно возмущает меня до глубины души. Это одно из трех действий, которое нельзя искупить и за которое не получить прощения - наряду с убийством своего гуру и азартными играми. С Джина Чандра Сури произошло то, что Ма сняла с него свою защиту, и его ум оказался охваченным желанием. Он мог удовлетворить свое желание иными путями, но не сумел сдержать себя, и вот к чему это привело. Кроме того, в этой ситуации, была еще какая-то кармическая связь, иначе у него не было бы возможности находиться с той девушкой достаточно долгое время для того, чтобы совершить изнасилование. Если бы старик был в здравом уме, он мог бы отложить оплату этого кармического долга на будущее, но из-за того, что равновесие его ума было потеряно, его природная похоть, подавлявшаяся все эти годы, внезапно всплыла наружу. Накопление великой духовной силы - прекрасная вещь, но если вы теряете контроль над ней, то оказываетесь в большой опасности. Знаете, как бывает: один человек может выполнять садхану долгие годы и не добиваться никаких результатов, в то время как другой может получить огромный успех после непродолжительного периода практики, как это было со мной в моей шава садхане. Это кажется несправедливым, не так ли? Но человек, легко достигающий успеха в этой жизни, должен был провести множество предыдущих жизней в строжайшем тапасе, как это делал Калидас, чтобы достичь той точки, от которой лишь небольшое дополнительное усилие приведет к результату. Когда-нибудь я расскажу вам историю Калидаса.

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
14-05-2020, 00:12
И Лео утверждает, что эту религию придумали белые европейцы

Нет ничего более смешного и наивного одновременно

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
14-05-2020, 01:03
boojum писал(а):
Keeper Of Mystery писал(а):
Когда не можете убедиться в том еврей ли тот человек с которым вы переписываетесь - требуйте видосик с обрезанным достоинством

Гхм... вы того... поосторожнее... Обрезание - отнюдь не чисто еврейская фишка. Так что с такими требованиями поосторожнее, а то может оказаться, что последнее, что вы увидите в жизни - это обрезанное достоинство какого-нибудь рьяного воина Аллаха. :) У Аллаха воины простые, конкретные и обидчивые, и, что самое интересное, многие из них тоже обрезаны :)


Так вот что вас приводит в чувство. Теперь понятно с вами всё будж.

Не видел, но уверовал, что они крутые ребята, а значит и Аллах их крут.

Приметивизм пещерного человека и то во сто крат более изыскан, чем то, что на вас производит такое впечатение.

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
14-05-2020, 01:21
Keeper Of Mystery писал(а):
И Лео утверждает, что эту религию придумали белые европейцы
Какую "ЭТУ"?

ЗЫ был бы ты, Кипер, адекватным человеком, то спрятал бы этот свой текст, в котором ни разу не встречается термин "индуизм", под спойлер.

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
14-05-2020, 02:36
Leo писал(а):
Keeper Of Mystery писал(а):
И Лео утверждает, что эту религию придумали белые европейцы
Какую "ЭТУ"?

ЗЫ был бы ты, Кипер, адекватным человеком, то спрятал бы этот свой текст, в котором ни разу не встречается термин "индуизм", под спойлер.


Лео, ты бы прочитал сначала его прежде, чем поучать Кипера адекватности без всяких-то на то внятных оснований

Текст имеет прямое отношение к заявленной теме и его не удобно читать под спойлером - я сам его прочитал здесь в форуме через хром

Религия собственно тут одна без вариантов.

В тексте как раз подробно описано ПОЧЕМУ она одна, но тебе бесполезно что-то дополнительно пояснять, если ты этого не понял прочитав текст

Я, кстати, может и уберу этот текст, но в топ - там ему больше место, а то Лео так и будет морочить голову людям, что агхори и кришнаизм - это разное совсем и полностью, а слово индуизм выдумали европейцы и его нет в тексте

Пруф : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 1%80%D0%B8


Leo писал(а):
текст, в котором ни разу не встречается термин "индуизм"


Это, как если бы, Лео купил хлеб в супермаркете и прийдя с ним домой и разрезав, но не найдя на срезе слово "хлеб" выкинул бы тут же, посчитав не настоящим.

Такой же маразм и главное - вполне в стиле вульгарного индуизма

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
14-05-2020, 17:27
Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
14-05-2020, 23:34
«Старший Брат Хануман»

Отрывок из новой книги рассказов и бесед Шри Шайлендры Шармы «Упанишада бессмертия» (2020), которая готовится к изданию на русском языке.


Все это происходило в 1974-75-х годах. В колледже у меня был хороший друг, Лалмани Шарма. Мы болтали часами, и однажды он рассказал, что его отец лично видел Ханумана. Конечно же, это было невероятно интересно, и я стал настаивать на встрече с его отцом – и посетил их дом, находящийся километрах в пятнадцати от колледжа. Его отец оказался отставным военным, с очень слабым зрением. Он носил очки с толстыми линзами и даже с ними подносил объекты к глазам, чтобы рассмотреть их. Он был рад познакомиться со мной, и, когда я спросил его о встрече с Хануманом, рассказал мне совершенно невероятную историю.

В прошлом он служил в Сагаре (городе в центральной Индии, Мадхья Прадеш), гористой местности. Там же жил и один возница (тангавалла на хинди), который отвозил детей в школу, а потом доставлял их по домам в своей повозке, запряженной лошадью, как это делалось в те годы в Индии. Все звали его «Мастер», это было его прозвище. Этот возница был преданным Ханумана, а отец моего приятеля был ярым критиком любых религиозных проявлений и всех богов индуистского пантеона. Поэтому каждый раз, когда возница доставлял детей домой, отец моего приятеля предлагал ему чай и читал ему двухчасовую лекцию: «Лишь полный кретин поклоняется обезьяне», и так далее... Возница слушал мирно и терпеливо, выпивая стаканчик-другой чаю. Это традиция продолжалась пару лет.

Каждый день офицер подвергал критике религиозные взгляды и устои возницы... Каждый критик нуждается в слушателях , чтобы выпустить пар, чтобы оппонент признал: «О, он всезнающ и велик!»

Тем временем подошло время для перевода офицера на другое место и в другой регион, и семья начала готовиться к переезду. Внезапно возница сказал: «Достопочтимый господин, два года вы критиковали моего девату (божество, которому я поклоняюсь). Что, если вы увидите Его – тогда вы поверите в Его существование?

Офицер Шарма сказал: «Но это невозможно, это всего лишь игра твоего воображения». На это возница ответил: «Пойдемте с нами на место поклонения в полнолуние - и вы сами увидите. Я отведу вас туда вместе с двумя преданными, у которых возникли проблемы, требующие вмешательства Ханумана. Я буду Его призывать. Но есть одно условие: вы должны сохранять абсолютное молчание, не произносить ни слова».

Офицер Шарма отнесся ко всему этому как к шутке. Но в назначенный день их маленькая группа отправилась в путь, неся около 11 килограммов цветов, сладостей и других метериалов, необходимых для проведения пуджи. Достигнув весьма удаленного места, возница стал приготовлять место для призыва божества.

Сначала он выложил квадрат из коровьего навоза, затем выложил поверх навоза чоукпурну (мандала, которую рисуют на земле для ритуала) из муки и различных цветных порошков, потом возложил цветы и сладости. Наконец, все было готово и возница сказал: « Сидите тихо, я буду призывать Ханумана джи». Вообще-то он не называл его этим именем, он говорил о Нем «дада», старший брат.

Церемония заняла полчаса. Все сидели молча, когда внезапно сверкнула ослепительная молния и сам Хануман шагнул из ее света прямо там, в месте проведения церемонии. Могучего телосложения, с сильным, почти человеческим телом, он был около 2,5 метров роста и держал палицу. Его хвост не был виден, так как он был обращен к собравшимся лицом. Он как бы был соткан из самого сияния (что неудивительно, ведь Он – существо света), и оттого офицер Шарма не мог четко рассмотреть его черты.

Хануман обратился к вознице: «Что ты хотел?»

Тот ответил: «Дада, я очень сожалею, что побеспокоил тебя, но твои преданные отягощены сложными проблемами. У одного из них – умственно отсталый от рождения сын, а у другого нет детей...»

Хануман джи ответил: «С этого дня и с этого момента его сын будет исцеляться. У другого родиться двое детей».

Я спросил рассказчика: «Как звучал Его голос?» И получил очень интересное сравнение. «Оденьте на голову ведро и начните говорить – окружающий звук будет идти со всех сторон. Так звучал голос Ханумана, и было невозможно определить его тембр, трудно было понять, мужской ли это голос или женский».

Офицер Шарма решил, что вся эта постановка затеяна для розыгрыша. Он воскликнул: «У меня вопрос! Если такие сильные божества как Ты существуют, почему же в мире так много страданий?» И он получил ответ. Хануман джи сказал: «Мы никогда не вмешиваемся. Люди попросту пожинают плоды своих карм. Боги никогда не вмешиваются в кармический круг индивидуума».

Возница сказал мистеру Шарме замолчать и поблагодарил Ханумана: «Дада, я благодарен Тебе за то, что Ты снизошел, появившись перед нами. Прошу, продолжай даровать нам свою милость и появись вновь, когда я буду звать Тебя!»

Хануман просто исчез. Раздался звук, похожий на порыв ветра и все, что было выложено для совершения ритуала – цветы, сладости - исчезло вместе с Хануманом.

Но отец моего приятеля, будучи армейским офицером и скептиком, не был впечатлен или убежден произошедшим. На следующий день, подобно Шерлоку Холмсу, он явился к месту проведения ритуала с лупой, но ничего не нашел.

Вскоре его перевели на другое место службы. После обращения к Хануману несмотря на предостережение возницы, его зрение начало ускоренно портиться и он был вынужден уйти в отставку. Возможно, сила Ханумана была непереносима для неверующего, или же он нарушил условие абсолютного молчания, которое должен был соблюсти...Так или иначе, ему повезло увидеть самого Ханумана.

Через 5 лет после выхода на пенсию он вернулся в Сагар и поинтересовался судьбой возницы. К тому времени Мастер умер, двое преданных, присутствовавших на церемонии, отсутствовали. Но умственно отсталый сын одного из них сделал невероятные успехи, почти полностью став «нормальным», а у бездетного родилось двое детей.

Представьте, насколько близкими должны были быть отношения между ним и Хануманом, чтобы простой возница мог обращаться к Нему «старший брат», и чтобы тот приходил по призыву и выполнял его просьбы....

Возница был простым человеком и обладал лишь сердцем, наполненным преданностью. Это правдивая история, рассказанная мне бывшим неверующим.



Перевод с англ. Катя Моссин

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
31-05-2020, 22:05
Один из верующих, Ом Шаран, рассказывает для журнала «Индуизм сегодня»: «Мы должны поблагодарить индийское правительство за то, что оно прислало сюда таких высокодуховных индуистских священнослужителей. Они даже не выходят за территорию храма, никогда не вкушают пищу, приготовленную посторонними людьми».



Отчасти благодаря этой традиции приглашать в качестве священнослужителей жрецов бхаттов, Пашупатинатх стал почитаемым местом паломничества для индуистов со всей Индии. Будь с визитом премьер-министр, президент или болливудская знаменитость, никто из них не покинет Непал, не посетив храм. Нынешний премьер-министр Индии, Нарендра Моди, был здесь в 2014 году, пожертвовал большое количество сандалового дерева и анонсировал создание фонда для строительства дхармашалы, способной разместить всё возрастающее число паломников, в Пашупатинатхе.



Четыре священнослужителя совершают ритуальные поклонения каждый день. Двери храма открываются в четыре утра. Все четверо появляются в главном храме примерно к восьми часам. Первый из трёх младших жрецов проводит службу южному лику, на нём Шива представлен как Агхора; второй – восточному лику, Шиве в форме Татпуруши; третий – северному лику Шивы, Вамадэве. Главный жрец возглавляет поклонение западному лику Шивы, в форме Садьоджаты, и лику на вершине шивалингама – Ишане. Служба завершается гупта пуджей в районе двух часов дня и возобновляется в пять вечера. В семь часов вечера храм закрывается.



Местные непальские жрецы, называемые бхандари, всячески помогают четырём жрецам бхаттам, особенно во взаимодействии с прихожанами. В наши дни на должность помощников в храме назначено 88 бхандари. Трём из них поочередно разрешается прислуживать у западного лика Пашупатинатха, помогая непосредственно главному жрецу бхатту. Помимо бхандари ещё 1000 непальских священнослужителей нанимается храмом для проведения пудж в многочисленных святилищах и местах поклонения на обширной территории комплекса.



Помимо обычного поклонения, верующие могут заказать специальные пуджи, как правило, с 09:30 до 11:15, сделав пожертвование, соответственно своему финансовому положению – от 10 долларов до гораздо больших сумм. По словам Прем Хари Дхуганы, руководителя культурного отдела Пашупати Траста: «Специальные службы, заказываемые верующими по их желанию, являются одним из главных источников дохода храма. Разница между обычным ритуалом поклонения и специальной службой заключается только в том, что заказавший особую пуджу получает более быстрый доступ в храм и возможность предложить молоко шивалингаму. При этом поклонение проводится главным жрецом».



На фото: один из жрецов бхаттов в сопровождении охраны на территории храмового комплекса Пашупатинатх.

Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
01-06-2020, 12:42
Keeper Of Mystery писал(а):
boojum писал(а):
Keeper Of Mystery писал(а):
Когда не можете убедиться в том еврей ли тот человек с которым вы переписываетесь - требуйте видосик с обрезанным достоинством

Гхм... вы того... поосторожнее... Обрезание - отнюдь не чисто еврейская фишка. Так что с такими требованиями поосторожнее, а то может оказаться, что последнее, что вы увидите в жизни - это обрезанное достоинство какого-нибудь рьяного воина Аллаха. :) У Аллаха воины простые, конкретные и обидчивые, и, что самое интересное, многие из них тоже обрезаны :)


Так вот что вас приводит в чувство. Теперь понятно с вами всё будж.

Не видел, но уверовал, что они крутые ребята, а значит и Аллах их крут.

Приметивизм пещерного человека и то во сто крат более изыскан, чем то, что на вас производит такое впечатение.

Да уж... "понятливость" у Кипера зашкаливает. А чувство юмора такое, что .Петросян нервно курит в сторонке. :D :D :D
Пост был про то, что не только у евреев принято обрезание. Пассаж про Аллаха добавлен для юмора и красочности. Были бы обрезаны воины Христовы, я бы помянул воинов Христовых. Про что-то, что якобы на меня "производит такое (какое?) впечатление" - плод вашего жутко изысканного, но до ужаса приметивного допещерного (пещерные бы с таким вымерли) мышления. :D Если вы не можете жить без периодического расшибания лба перед статуями, деревьями и различными гуру и недогурками, это исключительно ВАША проблема. Будж этим не страдает, пора буже это понять. Хотя.. с таким-то мышлением... куда уж вам...
01-06-2020, 12:52
Keeper Of Mystery писал(а):
На фото: один из жрецов бхаттов в сопровождении охраны на территории храмового комплекса Пашупатинатх.

А это точно не клоун? Уж очень похож. Одежка и атураж соответствующие. Клуну понятно зачем так одеваться: работа такая- публику смешить, но вера, что подобные представления могут проивзести впечталение на каких-либо "высших" существ - самонадеянная глупость, которой, увы, страдают множество верующих по всему миру. Впрочем, не только верующих... Помнится, один бихевиорист, Скиннер кажется, научил молиться и совершать ритуалы (т.е. повторять бессмыленные телодвижения выпрашивая и "богов" жрачку) даже голубя. :D :D :D . В роли бога выступал автомат, которому на голубя было предсказуемо похер, он просто выдавал жрачку с нерегулярными итеравалами. Но попробуй объясни это голубю! А уж тем более хомякообразному человечку, решившему приобщиться к "духовности" :D
01-06-2020, 13:03
Keeper Of Mystery писал(а):
И Лео утверждает, что эту религию придумали белые европейцы

И он таки отчасти прав. Большая часть пафосных цирков, которые ныне там устраиваются, разработаны специально для европейцев. Точно также, как и буддисты-тхеравадины придумали эту свою випассану только когда у евопейцев появился на нее спрос.
А так-то, в кондовом идуизме, если чел не принадлежит (т.е. не родился) никакой варне (или просто меет женский пол), то к ритуалам он допускаться НЕ МОЖЕТ, даже "чиста проста посмотреть ", ибо осквернение страшное (Исключение только прабхупадские кришнаиты). Так что все душещипательные рассказики европейских "очевидцев" - это либо их выдуки, либо описания специально для них, глупых сахибов, устроенных спектаклей.
08-06-2020, 08:57
Состояние не-ума – это не пустота идиотизма, а высшая степень бдительности разума, не отвлекающегося ни на какие внешние мысли.

Рамеш Балсекар

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
08-06-2020, 09:04
`

Последний раз редактировалось Keeper Of Mystery 09-06-2020, 00:06, всего редактировалось 1 раз.


«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
08-06-2020, 12:10
Keeper Of Mystery писал(а):
Том
Том?

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg
09-06-2020, 00:09
Leo писал(а):
Keeper Of Mystery писал(а):
Том
Том?



Эти забаненные граждане все на одно лицо - хрен их разберешь...

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
09-06-2020, 00:12
Забаненные?

Don't worry, be Buddha!
http://images.vfl.ru/ii/1495183436/3d0f669e/17277786.jpg

Сообщений: 190 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |