Страница 103 из 112

Re: Р ж а k и

Добавлено: 03-04-2018, 10:36
Полосатая Матраца
Как раз с утра нороботе конфетку скушала- "Коровку" :D

Re: Р ж а k и

Добавлено: 03-04-2018, 21:29
Leo

Re: Р ж а k и

Добавлено: 04-04-2018, 17:31
Leo

Re: Р ж а k и

Добавлено: 04-04-2018, 23:01
Keeper Of Mystery
Изображение

Re: Р ж а k и

Добавлено: 06-04-2018, 14:11
Гверет
Изображение

Re: Р ж а k и

Добавлено: 06-04-2018, 15:46
Томми
))))) в яблочко!

Re: Р ж а k и

Добавлено: 06-04-2018, 18:48
Keeper Of Mystery
Вот что ты тут начинаешь ? Пятница - время пикабушить, Томми ! :Yahoo!:

Изображение

Re: Р ж а k и

Добавлено: 06-04-2018, 18:49
Полосатая Матраца
Про страуса баще, чем за галеры..

Re: Р ж а k и

Добавлено: 06-04-2018, 19:06
Keeper Of Mystery
Вот вам еще новостей с пикабу

Изображение

Re: Р ж а k и

Добавлено: 06-04-2018, 19:30
Keeper Of Mystery
это — молитва для изгнания гуманитария из человека. распространите эту запись, чтобы люди могли защитить себя и своих близких

Изображение

:)

Re: Р ж а k и

Добавлено: 06-04-2018, 20:08
Leo
Ах, какой бальзам, Кипер. Прекрасно!

Re: Р ж а k и

Добавлено: 07-04-2018, 12:01
Моряков
Кипер, замечательно.

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 02:45
Томми
а чего замечательного? это же тригонометрия

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 08:26
Leo
Замечательно, что напомнил нам дорогие сердцу формулы приведения.
Не знаю кому как, а мне лично нравились все эти синусы и косинусы.

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 08:29
Дядя Женя
а мне нет и настолько, что я через 5 минут после экзамена не помнил совершенно ничего))

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 09:05
Триша
Ну синусы.. ну косинусы.. в школе совершенно не понимаешь, нафига они, а от абстракции прёт не всех. Хотя ведь на самом деле очень даже нафига.

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 14:00
Leo

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 14:06
Leo
Триша писал(а):
Хотя ведь на самом деле очень даже нафига.
Помню, что ты как-то была против мысли, что по итогу обучения в школе важны не сами знания как таковые, а структура нейросети, которая образовалась в процессе изучения материала.
В частности в курсе математики, если уделять ей должное внимание, нарабатывается куча функционально-операциональных нейросвязей, которые впоследствии могут пригодиться в той или иной области практической человеческой деятельности, связанной с вычисляемым взаимодействием разных параметров (по тем или иным правилам).

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 14:13
Триша
Господи.. дык ее можно и геймерством. Нафига тогда вся это классика, если чисто связи плодить?

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 14:14
Leo
Нет, нельзя.
Либо я не знаю о таких играх.

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 14:31
Триша
А чем они принципиально отличаются от математики?
Если цель - не изучить модель для расчетов, скажем, баллистики, а чисто впихать много разных правил для связей?

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 17:59
Leo
Э-э... А чем они похожи?
Можно пример игры, которая выстраивает связи аналогично формулам приведения из примера Кипера?

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 22:42
Триша
Ну аналогично - это компьютеризированная эта самая формула только. А "не менее сложные" - дофига.
А вот сколько школьников понимает, нафига им эта формула?

Re: Р ж а k и

Добавлено: 08-04-2018, 23:38
Leo
Не понимаю, как в игре компьютеризируется, напр., основное тригонометр.тождество (синус квадрат икс плюс косинус квадрат икс равно единице) так, чтобы мозг игрока отобразил это правило в виде соотв. фрагмента нейросети (с соответствующей логикой нейронных связей).

Re: Р ж а k и

Добавлено: 09-04-2018, 00:40
Триша
Ну во-первых, в лоб. Мой потомок, например, тригонометрию стал разбирать ровно для того, чтоб вмайнкрафте, где можно программировать свои модули, заставить какой-то там магический убивающий торт летать по нужной траектории.
Во-вторых - интуитивно. То, что не вводишь формулы движения, не значит, что мозг не отрабатывает его закономерности и не пытается предсказать поведение объекта.
Это я не к тому, что надо математику заменить играми. Я к тому, что причины ее нужности иные и дают ее криво. Математика нужна, понятна и интересна в ее историческим и целевом развитии. Каждая штука в ней не просто так появилась, а для решения практических задач, будь то обоснование движения небесных тел или расчет редуктора.

Re: Р ж а k и

Добавлено: 09-04-2018, 00:46
Leo
Триша писал(а):
Ну во-первых, в лоб. Мой потомок, например, тригонометрию стал разбирать ровно для того, чтоб вмайнкрафте, где можно программировать свои модули, заставить какой-то там магический убивающий торт летать по нужной траектории.
Если в лоб да ещё и с пониманием, откуда у формулы ноги растут, то какая разница, откуда он её познал: из курса математики или из игры. Претензия-то остаётся той же:
Триша писал(а):
нафига они

-----
Триша писал(а):
. То, что не вводишь формулы движения, не значит, что мозг не отрабатывает его закономерности и не пытается предсказать поведение объекта.
Это уже ДРУГОЕ. Другая форма деятельности мозга.
Предсказать можно разными методами.

Re: Р ж а k и

Добавлено: 09-04-2018, 00:46
Томми
Свет разума в мрачном царстве задротов.

Re: Р ж а k и

Добавлено: 11-04-2018, 23:28
Leo

Re: Р ж а k и

Добавлено: 12-04-2018, 11:14
Leo

Re: Р ж а k и

Добавлено: 14-04-2018, 14:55
Keeper Of Mystery
Изображение