Товарищ Будда

Сообщение
Автор
08-01-2021, 17:04
Leo писал(а):
Keeper Of Mystery писал(а):
Томми писал(а):
Кипер, зацени что нашел в завалах

Изображение


А что это Томми ? :shock:


Давайте и я в лучших традициях Thoma картинку продублирую.


Том в эту тему не заходит - не сможет воздать дань традиции, так сказать ! :D

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
08-01-2021, 20:08
09-01-2021, 13:38
Почему тяжелый ?

Мы наслаждаемся самими собой во всей полноте воспринимаемых нами феноменов, хоть это и звучит, возможно (для кого-то), неприлично :pardon:

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
10-01-2021, 00:17
Моя любимейшая практика медитации перед пустым холодильником в 2 часа ночи, когда идти в магаз уже поздно.

Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
10-01-2021, 02:59
Когда ты двигаешься по пути Будды, не делай этого чтобы произвести впечатление на других.

Не делай из этого бизнеса.

Практикуй как вор: даже твоя жена и дети ничего не должны знать об этом.

Дзадзэн не расстилается перед людьми.

Не пытайся произвести впечатления «простым сидением».

Лучше практикуй втихаря, как будто бы это было запрещено.

Ты пробудил бодхи-дух?

Ты услышал Буддадхарму?

Ты всё выбросил?

Ну, будь теперь внимателен, чтобы не начать делать бизнес из этого «выброшенного».

Кодо Саваки

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
10-01-2021, 10:38
Keeper Of Mystery писал(а):

Ну, будь теперь внимателен, чтобы не начать делать бизнес из этого «выброшенного».

Кодо Саваки



Код'у конкуренты ни к чему. )))
10-01-2021, 12:24
Лягух2 писал(а):
Код'у конкуренты ни к чему. )))


Кодо Саваки родился в 1880 году в префектуре Миэ. Когда ему было четыре года, умерла его мать, в семь лет умер его отец. Саваки переехал к дяде, по некоторым данным, приёмному. Через какое-то время дядя тоже умер, поэтому Саваки стал жить у друга дяди, который занимался нелегальным казино, а его жена была проституткой[2].

Саваки стал участвовать в бизнесе друга дяди, зарабатывая первые деньги, а потом стал присутствовать на некоторых встречах местных банд, выяснявших отношения между собой. Поворотным моментом в его жизни стал момент, когда Саваки увидел в борделе смерть клиента проститутки и осознал, что не хочет иметь такой же конец жизни[2].

В 14 лет, во время японо-китайской войны, он попал на фронт, где зарекомендовал себя хорошим солдатом, но был тяжело ранен и демобилизован. Изначально его товарищи предположили, что Саваки умер, потому что пуля попала ему в рот. Поэтому Саваки несколько дней лежал под горой гниющих трупов, пока трупы не начали сжигать[2].

В 16 лет Саваки решил сбежать из дома и пешком отправился в храм Эйхэйдзи, один из двух главных храмов школы Сото-сю, имея при себе только мешок сырого риса. Изначально его не пустили в храм, поэтому Саваки двое суток пребывал у входа, говоря монахам, что он умрёт от голода, если они его не пустят. В конце концов его пустили, и Саваки провёл там несколько лет в статусе помощника монахов. Увидев жизнь монахов изнутри, он разочаровался в ней: «Они были очень наглыми и оставались заинтересованы только в том, чтобы есть много вкусной еды и пить много сакэ»[2].

В 18 лет Саваки отправился в странствия по стране, во время которых недолго пребывал в разных монастырях[2] и в итоге встретил мастера Сото Кохо Роши, от которого позже получил передачу (шио). Позднее он начал читать лекции по практике дзадзэн, и на протяжении 1930-х годов был профессором университета Комазава (англ.). В это же время он взял на себя ответственность за Антайдзи, дзадзэн-храм в северной части Киото.

Из-за непрерывных путешествий по всей Японии, во время которых он обучал дзадзэн многих людей, его прозвали «бездомный Кодо».

Кодо Саваки скончался 21 декабря 1965 года в Антайдзи, Киото. Его преемником стал один из ближайших учеников, Косё Утияма, собравший многие высказывания Саваки, которые вошли в книгу «Учение дзэн „бездомного“ Кодо» (The Zen Teaching of «Homeless» Kodo).

Изображение


Лягух2 писал(а):
... ни к чему. )))


Смотрел ли Лягух2 "Могилу светлячков" ?

Это анимэ, которое даст фору даже Шекспиру

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
11-01-2021, 00:35
Да, на слуху эти светлячки, но ещё не смотрел, Кипер. Надо, понимаю. В очереди очень много чего. Начались будни.
11-01-2021, 20:30
Совершенное просветление не может быть найдено нигде
В четырёх временах и в десяти направлениях,
Природа ума - это совершенное просветление,
Не ищи его где-то ещё!

Из Источника Секретной Тантры (The Source of Secret Tantra)

Проще сказать быть простым, чем на самом деле быть им. Большинство из нас на Западе усложняют свою жизнь без какой-либо на то надобности. Хотя, жизнь в современном обществе, с её жёсткими правилами, подразумевает какой-то градус сложности, и, в дополнение к внешней сложности общества, вместо того, чтобы сохранять нашу внутреннюю простоту, мы также становимся сложнее. Большинство сложностей которые мы испытывает взаимодействуя с миром, можно было бы уменьшить, если бы мы были проще.

В наши дни быть простым почти равнозначно быть тупым. Тем не менее, те кто украшен внутренней простотой сталкивается с гораздо меньшим количеством проблем и разочарований, чем те кто излишне усложняет свою жизнь. Но как же наша сложная природа возникает и проявляется? Во время нашего детства, когда мы входим в мир и приобщаемся к его “порокам”. В это время мы создаём механизмы для защиты от всего что пытается навредить нам. Иногда родительской заботы, любви и привязанности не достаточно чтобы создать условия для эго-сознание, развивающееся в детстве, чувствовало бы себя защищённым. По мере того как мы всё больше и больше погружаемся в отношения за пределами нашей семьи, мы испытываем незащищенность в связи с необходимостью утверждать себя в соответствии с установленными стандартными ценностями. Другие люди имеют больше денег, чем мы, больше друзей и всего того что мы можем желать. Таким образом, с потребностью самоутвердиться, приходит также чувство того что мы ниже других, или если у нас есть что-то что нет у других, что мы выше чем они. Очень сложно вырасти и жить с чувством того что мы все равны. Поэтому, в нашем характере постепенно развиваются острые углы и с годами только укрепляются, пока в старости они уже не могут быть более сглажены вообще и принимаются другими как ограничения и причуды старого человека.

Всё это способствует нашему усложнению; могут быть ещё причины связанные с нашими прошлыми жизнями, но об этом сложно говорить. Мы бы хотели быть центром нашей вселенной, однако наше “желание быть” и “страх не сделать чего-то”, вытесняет нас из нашего центра. Из-за замешательства, которое влечёт такое смещение, мы соотносим себя с нашим это-сознанием неправильным образом: вместо того, чтобы принять его, мы или рассматриваем его как что-то плохое или извращаем его чтобы оно стало доминирующей силой в нашей жизни.

Насколько сильно такое отношение может повлиять на нас, можно увидеть на людях с незначительными или сильными психическими отклонениями. Некоторые из них обвиняют себя во всём, что происходит, в то время как другие начинают верить, что они короли.

Сбившись с пути, не чувствуя себя в ладу с самим собой, у нас начинается невротический способ взаимоотношений с чем-то «другим»: другие воспринимаются как большая угроза для нас. Другие всегда что-то делают с нами, чтобы вывести нашу энергию из равновесия и т. д. Другие вторгаются в наше измерение своим загрязняющим влиянием.

Те кто потерял себя своему альтер-эго, чувствуют себя выше, их жизнь пронизана чувством самоправедности. Они никогда не видят своих ошибок и не соглашаются, что другие могут быть правы. Но в реальности, то что мы называем “Я” - не проблема, “Я” было с нами всегда, это та самая основа с которой мы может начать искать то что некоторые люди называют освобождением. “Я” - это наше существование! “Я” - это наша изначальная природа! “Я” - это мудрость! Эго становится проблемой только тогда, когда мы воздействуем на него, стараясь изменить или исправить его каким-либо образом, уменьшая или увеличивая его, но в чистом я или эгоцентризме нет ни эго, ни эгоизма, в чистом гневе нет гнева, в чистой привязанности, нет привязанности.

Это означает то, что эмоции не связаны с дуалистическим восприятием. Что в них может быть не так?

Чувствуя что быть сложным - это основной источник их проблем, люди начинают искать решение вне себя самих, они ищут образ простоты. На самом деле многие из нас приходят в духовное учение не столько из-за его глубины, которая непостижима из-за наших заблуждений, сколько из-за поиска простоты и свободы от разочарований в которых виноват наш сложный ум. Учитель с востока, выросший в гораздо более простой культуре, с простым образом мышления, прямой речью и искренним поведением, становится таким образом, и человек не понимает что он или она ищет простоты нежели понимания или реализации. Такая простота - это хорошо, она является необходимым основанием для духовного пути. Поэтому некоторые учителя на Западе внедрили в своё духовное Учение “мирские дисциплины”, такие как стрельба из лука, чайная церемония, ритуальная манера принятия пищи и т.п. Такие дисциплины могут помочь восстановить наше положение в центре нашей же вселенной, потерянное из-за заблуждения, вернуть наше изначальное здравомыслие; и в конце концов может же просветлённый не быть способным приготовить еду? Или выбросить мусор?

Однако основанная на культуре простота может помочь нам сделать нас лучше, счастливым и спокойным человеком, но не реализованным существом, кто знает как работает ум и находится за его переделами. Почему? Потому что такая простота достигается путём перевоспитания самих себя, заимствую манеры и концепции из других культур, и прилагая усилия для изменения нашего психологического состояния. Но мы не можем полностью преуспеть в этом; для этого нам придётся заново начать свою жизнь и провести ее, как человеку, который получил повреждение мозга и которому необходимо восстановить способность говорить. Но в этом нет необходимости, и мы не можем этого сделать в принципе. Это привело бы к подражанию человеку другой культуры и было бы просто смешно.

Существует абсолютная форма простоты, не зависящая от знаний, полученных с помощью ограниченных дисциплин, простота, которая не является результатом того что кто-то вырос в каком-то менее современном обществе или простота не являющаяся результатом ограниченных и простых условий жизни. Эта тотальная простота возможна только тогда, когда мы понимаем наше истинное состояние, как относительное, так и абсолютное.

Наше относительное состояние таково, что мы живем в определенное время в мире. И это время когда-нибудь закончится; показывая, что всё, чем мы жили, было просто волшебным творением, которое в этот момент испаряется в ничто. Идя по этой жизни, мы не осознаём, что идём по пути между жизнью и смертью; из-за этого неосознавания мы инстинктивно верим в вечность. Некоторые чувствуют, идя по узкой тропинке рядом с глубоким ущельем, что это опасно для жизни, но на самом деле любой момент нашей жизни находится именно там, на краю. Когда мы начинаем осозновать, тогда измерение всего изменяется, и мы подходим к жизни как к чуду, великой тайне, в которой нет ничего определённого и фиксированного. Ум становится подобен разуму ребёнка, наблюдающего за огромной фреской, смотрящего на целое, не увлекаясь суждениями о частностях.

Нашим абсолютным состоянием является то, в чём не может быть обнаружена сущность нашего ума и нашего существа, полная невыразимость, которая, однако, не препятствует сияющей ясности самого ума и его проявлений в относительным мыслях, суждениях, восприятии и т.п. Такая простота - Дхармакая в тактической терминологии, называется “причинной тантрой”. Причинная, потому что это сама “материя” реальности.

Промежуточная стадия, на которой мы узнаём своё состояние известна как “тантра метода”. Хотя это, кажется, подразумевает преднамеренное применение некоторого метода, её истинная природа заключается в абсолютной простоте. Это может быть не сразу очевидно для тех кто только начал искать истину. Часто мы обнаруживаем, что люди, которые приближаются к духовному пути в поисках простоты, поначалу, кажется, делают противоположное тому, к чем стремятся. Они занимаются изучением многих техник, считая их чем-то очень важным. На самом деле, такие особые методы, переданные реализованными мастерами, без сомнения драгоценны и бесценны, но они перестают быть таковыми, когда мы подходим к ним с нашей обыденной позицией восприятия вещей как реальных, делаем из них некие объекты, превращая всё в духовный материализм. Если мы сделаем это, вместо того, чтобы дать нам желаемый результат, эти техники становятся для нас ещё одной цепью, они делают нас более напряжёнными, чем непринуждёнными, больше мечтательными, нежели ближе к реальности, более нервно-занятыми, чем спокойными, более использующими ум, чем интуицию, многословными, чем внимательными к тому что говорим, более гордыми, нежели скромными, отсутствующими, чем прибывающим в присутствии. Где же тогда та простота, которая была нашей целью? Можно хорошо усложнить себе жизнь и духовной практикой.

Истинная простота возникает только из подлинного пребывания в относительном состояние и из распознавания абсолютного состояния, простота немого кто не может говорить, простота глухого кто не может отвечать на вопросы, простота того, кто не обладает проницательностью и не может ничего принять или отвергнуть, простота того, кто закончил свою работу, которому нечего делать, только тихонько сидеть.

Это истинная простота является основанием, принципом пути к самопознания, а также результатом. Когда мы обнаруживаем истинную простоту бытия в нашей природе, без ожиданий или страхов, нам больше нечего делать, чем просто быть. Наша поверхностная вовлечённость становятся меньше, и мы приближаемся к состояние бездействия, которое является нашим подлинным состоянием.

Но бездействие не означает отсутствие активности. Бездействие как результат также является источником бесконечного творчества и деятельности, совершаемой на благо других, которая проявляется в нём постоянно и без какого-либо предварительного намерения, как вещи появляются из исполняющей желания драгоценности. И такая деятельность будет продолжаться без перерыва, пока есть существа, которым это приносит пользу. Это то, что Тантрические буддисты называют “результирующей тантрой” неотчуждаемости.

Элио Гуариско (Elio Guarisco)

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
14-01-2021, 20:41
Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
21-01-2021, 23:11
Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
27-01-2021, 22:41
Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
20-02-2021, 20:40
Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
03-04-2021, 14:43
Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
10-04-2021, 12:12
Вот что называет русский человек "вложить душу" )

Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
10-04-2021, 12:32
Это натурщик
10-04-2021, 13:08
Томми писал(а):
Это натурщик


А коробку с инструментами ты назовешь реквизитом натурщика ? :D

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
18-04-2021, 18:10
Как понять, что наша жизнь - это разум? Есть много примеров того, как это понять. Один из важных примеров - это мечта. Во сне у нас много переживаний и пока мы мечтаем, чувствуется так же реально, как и эта жизнь. Мы видим цвета, формы, все, и это может повлиять на наше сознание. Если это счастливая мечта, мы наслаждаемся ею, а наш разум счастлив. Вообще-то нет разницы между нашими мечтами и жизнью, которой мы живем. Это мы переживаем мечты, и именно мы переживаем эту жизнь. Нет разницы между мечтой и настоящей жизнью. Разница только в том, что на нашу обычную жизнь влияют очень сильные склонности, а на наши мечты не так сильно влияют. Но на самом деле все равно.

Сакья Тризин

(переведено гугл-переводчиком )

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
18-04-2021, 20:40
Мне кажется, что переводчик тут немного напортачил. Наверное "и пока мы мечтаем" это в оригинале есть "while we're dreaming". Т.е. в данном контексте скорее "и пока мы видим сны" и наверное слово "сон" тут было бы использовать более корректно, нежели "мечта".
19-04-2021, 12:23
Да, ты прав, Томми

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
07-05-2021, 07:36
Наконец-то...

Российские ученые получили первые научные подтверждения феномена посмертной медитации, известного в Тибете как «тукдам».

https://lenta.ru/news/2021/05/06/tukdam ... zlpND6yij0

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
07-05-2021, 16:26
Про тукдам интересно, и про мощи святых, о которых слухи ходят, что они, те мощи, исцеляют, тоже очень интересно, я читала всякого разного на тему, познавательно..
20-05-2021, 19:25
Изображение

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
20-05-2021, 19:42
О, Кипер, а что тогда является аналогом Бога Сына?
Подпустота?
20-05-2021, 22:01
Томми писал(а):
что тогда является аналогом Бога Сына?
Подпустота?
Вот зря Вы труните, идея на самом деле очень интересная..
20-05-2021, 22:27
И чем же?
21-05-2021, 00:04
Томми писал(а):
а что тогда является аналогом Бога Сына?


Ясность, Томми https://www.buddhism.ru/o-buddizme/filo ... oznavanie/

Только не спрашивай про Дух Святой - просто пройди по ссылке и прочитай хотя бы заголовок :pardon:

«Надо сказать, что я совершенно не боялся смерти; умереть в моей ситуации было так же естественно и разумно, как покинуть театр, запылавший во время бездарного спектакля»
21-05-2021, 00:36
Ясность, ясно
21-05-2021, 00:37
Чо, погнали дальше тогда.
Там ведь триединство, за сим прошу аналогии со Святым Духом провести.
21-05-2021, 00:39
А, и пусть аналогию даст Матраца. Она ж понимает дофига, как я посмотрю.

Сообщений: 5725 Пред. 1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191 След. Страница 189 из 191

Облако меток

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |